Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №1 (2017)

Журнал "Муниципальное образование: инновации и эксперимент"
№ 1(2017)

Журнал для педагогов и руководителей
инновационных образовательных учрежден
Муниципальное образование №1_2017

В номере:

Теория инновационной деятельности

П.А. Гулюкина. Формирование экологически ориентированного опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку

М.М. Фирсова, Л.А. Боршевецкая.

Корпоративное обучение педагогов школы технологиям SMART

Н.Г. Тагильцева, Бодун Ван. Приобщение китайских студентов  к российской музыкальной культуре

Теория и методика профессионального образования

Т.М. Воителева, О.Н. Марченко. Использование укрупненных дидактических единиц (УДЕ) и дидактических материалов  в системе преподавания русского языка  в образовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения

Н.П. Мамаева. Методические аспекты организации музыкального образования во внешкольных учреждениях русского зарубежья

От теории к практике реализации ФГОС

И.И. Тараданова, Е.Ю. Ложкина, Т.В Гаврикова. Новые архитектурно-планировочные решения и организация технологических процессов для дошкольного образования

А. Т. Нысанов. Социально-педагогическая поддержка старшеклассников в процессе развития культуры профессиональной ориентации в дополнительном образовании

Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы

А.А. Дмитриев, В.А. Галкина. Теоретические основы формирования регулятивных базовых учебных действий  у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова, С.И. Турукина. Роль креативно-опорных сигналов на современных уроках математики в школе  (из опыта работы учителей математики  в 5-8 классах)

С.В. Голубчиков, В.К. Новиков, А.В. Баранова. Правовая модель информационной безопасности (защиты информации)  в образовательном процессе

Инновации в образовательных учреждениях

Л.И. Лурье. Обучение и воспитание как инновационный процесс развития личности

А.С. Сиденко. Особенности управления развитием инновационных процессов в образовательных организациях при введении ФГОС

Ткалич С.К., Г.И. Фазылзянова, В.В. Балалов. Концептуальный подход к непрерывному воспитанию детей и подростков на примерах историко-культурного наследия России («Художественное образование» будущих педагогов)

Содержание>>

Авторы номера>>


Инновации и эксперимент в образовании