Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №3(2017)

От теории к практике реализации ФГОС

Водяха Ю.Е., Ворошилова О.О. Психологическая готовность старших подростков к единому государственному экзамену в условиях образовательной организации.

Кусакина М.А. Тьюторское сопровождение музыкально одаренных детей.

Шубнякова Н.Г., Хасянова А.М. Организация проектной деятельности обучающихся в современных условиях общеобразовательной школы.

Теория инновационной деятельности

Мудрик А.В. Метод изучения социальной сферы: включенное наблюдение.

Анзина Т.И., Рожина Е.Ю. Стратегия влияния как ориентир формирования корпоративной компетенции менеджера.

Овчинников Ю.Д., Прокопчук Ю.А., Шиянов Г.П. Особенности изучения и развития учебной программы «биомеханика двигательной деятельности».

Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы

Ячменева М.В. Формирование системы родительских компетенций как фактор социальной устойчивости молодой семьи.

Камышанова Е.А, Терейковская Т.В., Кулиничева О.В. Интегративный подход к формированию экологической компетентности обучающихся.

Щинова Н.А. Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в вечерней (сменной) школе как направление современной образовательной политики. 

Инновации в образовательных организациях

Сиденко Е.А., Сиденко А.С. Воспитательная работа в педагогическом колледже: от теории к практике.

Пасхалова Л.Н., Долгополова И.В. Проектный подход: программа развития гимназии.

Нефедова Г.М. Формальное, неформальное и информальное образование: дифференциация понятий.

Максимова Л.Ю. Подготовка педагогических кадров по вопросам реализации гендерного подхода в образовании.

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Инновации и эксперимент в образовании