Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №4(2017)

От теории к практике реализации ФГОС

Теория инновационной деятельности

Збродько Д.А., Замятина О.М., Мозгалева П.И.

Методика геймификации учебных дисциплин в условиях реализации программы элитного технического образования ТПУ

Краснов С.И., Малышева Н.В.

Методологические принципы, условия, правила и технологии разработки программы развития образовательных комплексов в гуманитарно-проектном подходе

Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы

Давыдова Н.Н., Сиденко А.С., Сиденко Е.А.

Профессиональное самообразование педагогов инновационно-активных образовательных организаций с помощью электронных и кадровых ресурсов научно-образовательной сети. (Проект деятельности экспериментальной площадки)

Новожилова Н.В., Шалашова М.М.

Внедрение программ по финансовой грамотности в образовательный процесс современной школы

Чупина В.А., Бызов Е.А.

Социализация студентов колледжа в условиях их проживания в общежитии

Тараканова В.В., Иванов М.В.

Контекстный подход к исследованию экологии малых городов как фактор здоровьесбережения

Овчинников Ю.Д., Ульянкина О.А.

Спиннеризм: модная трендовая технология

Образование за рубежом

Аксёнова Э.А.

Новое научное понимание учебного процесса в школьном образовании Финляндии

 

Инновации в образовательных организациях

Крупченко А.К., Дедюкина С.В.,

Профессиональная направленность как ядро содержания учебной дисциплины в педагогическом колледже (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Кандакова Т.А.

Обучение решению задач ЕГЭ по физике с использованием опорных схем

Тагильцева Н.Г., Русских И.Р.

Приобщение младших школьников к оперному творчеству в процессе хоровых занятий в детской школе искусств

Трофимова Е.Д.

Музицирование как средство активизации творческой позиции ребенка

Щелкунова С.А.

Аксиологический аспект изучения художественного произведения на уроках литературы

Орлова Е.В.

Интерактивные упражнения при обучении русскому языку в Вузе

Конобеева Т.А.,  Кац С.В.

Социально-психологический класс  как фундамент личной и профессиональной успешности  и устойчивого развития экономики города

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Инновации и эксперимент в образовании