Инновации и эксперимент в образовании

Мероприятия


Всероссийский конкурс "От призвания-к признанию" PDF Печать E-mail

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском конкурсе по присуждению общественных наград

Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»

по теме:

«ОТ ПРИЗВАНИЯ - К ПРИЗНАНИЮ»

Сроки проведения:

с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2014года

Учредители Конкурса:

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

Редакция журнала «Инновационные проекты и программы в образовании»

Редакция журнала «Эксперимент и инновации в школе»

Редакция журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

при поддержке

Министерства образования и науки РФ

Российской Академии образования

Академии повышения квалификации  и ППРО

при информационной поддержке

Образовательного портала "Внешкольник.ru"

http://vneshkolnik.ru/

Приглашают Вас принять участие в Конкурсе

 

Проектная идея Конкурса: «От успешного руководителя, воспитателя, учителя, педагога - к успешному ребенку, ученику» «Учитель я! И званье это – предназначение судьбы, великий дар, сиянье света, осуществление мечты!»

Скачать положение о конкурсе>>

1.      Общие положения

Цель Конкурса – пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста для прохождения аттестации; выявление и распространение передового педагогического опыта, повышение научного и профессионального уровня педагогов; общественное признание результатов деятельности образовательного учреждения

Задачами Конкурса являются:

 

  • пополнение порфолио профессиональных достижений работников образования
  • общественное признание достижений образовательных учреждений
  • общественная поддержка активно работающих творческих руководителей, педагогов-инноваторов, воспитателей, учителей, специалистов
  • пополнение  индивидуального коллектора  работ для участия в конкурсах по присуждению государственных наград, грантов, премий
  • развитие творческого потенциала педагогов
  • повышение престижности профессии педагога
  • подготовка педагогических разработок к прохождению аттестации
  • подготовка разработок руководителей образовательных учреждений к прохождению аттестации
  • повышение престижа деятельности образовательных учреждений в педагогической среде

 

 

2.      Участники Всероссийского Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

  • Образовательные учреждения всех типов и видов  независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющие процессы развития
  • Руководители (директора, заведующие, заместители руководителей) образовательных учреждений  всех видов и типов, осуществляющих процессы развития
  • Учителя, воспитатели, педагоги образовательных учреждений всех типов и видов
  • Специалисты дошкольных и школьных образовательных учреждений (педагоги-психологи, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и др.)
  • Руководители и педагоги учреждений дополнительного образования
  • Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений
  • Профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования, среднего специального высшего образования и др.
  • Иные субъекты, реализующие цели и задачи Конкурса

3. По итогам Конкурса:

Все претенденты-участники Всероссийского Конкурса «ОТ ПРИЗВАНИЯ - К ПРИЗНАНИЮ» по итогам экспертизы получают одну из наград:

  • Диплом лауреата
  • Диплом 3 степени
  • Диплом 2 степени
  • Диплом 1 степени
  • Медаль «Золотой фонд Российского образования»

Высшей наградой Конкурса является Медаль «Золотой фонд Российского образования»

Оргкомитет оставляет за собой право дополнительно наградить лучшие работы.

 

В приложении могут быть представлены данные анкетирования, презентация, видеоролик, фото-сессия и другое.

Авторами могут быть как один, так и несколько человек, а также - организация.

По желанию авторов (при дополнительной оплате, если работа требует научного и технического редактирования) возможна публикация конкурсной работы в одном из журналов Издательского дома. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, авторство несут претенденты - заявители конкурсной работы.

4.      Порядок проведения Всероссийского Конкурса и участия в нем:

Формат проведения Конкурса -  дистантный.

Участники конкурса присылают:

1) заявку (по установленной форме);

2) конкурсную работу;

4) квитанцию или платежное поручение (скан).

Скачать заявку>>

Скачать квитанцию>>

Скачать квитанцию с понижающим коэффициентом>>

Конкурсная работа может быть представлена в следующих формах:

  • инновационный, исследовательский проект
  • методическая разработка урока, занятия
  • сценарий воспитательного мероприятия
  • сценарий родительского собрания
  • сценарий праздника и мероприятия в детском саду, школе, семье
  • сценарий урока
  • сценарий классного часа,
  • презентация,
  • пособие,
  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • методические рекомендации,
  • банк диагностических методик,
  • тренинговые занятия,
  • другое

 

5.      Направления и номинации Всероссийского Конкурса:

Образовательные учреждения (структурные подразделения), обеспечивающие качественное образование

  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение (структурное подразделение)  – 2014
  • Лучшая кафедра образовательного учреждения  – 2014
  • Лучшая лаборатория образовательного учреждения  – 2014
  • Лучший авторский коллектив (ОУ), (педагогический) – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение для детей с особыми образовательными потребностями – 2014
  • Лучшее дошкольное образовательное учреждение, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы –  2014
  • Лучшее негосударственное учреждение образования, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы – 2014
  • Выдающаяся организация в области здоровьесбережения детей и молодежи – 2014
  • Лучший педагогический коллектив, реализующий творческую деятельность – 2014
  • Лучший художественный коллектив (ансамбль, хор, студия) – 2014

 

Лучший в профессии

  • Лучший в профессии «Директор (руководитель, учитель, методист, воспитатель)» – 2014
  • Лучший в профессии директор (учитель, методист, воспитатель), успешно реализующий ФГОС – 2014
  • Лучший в профессии директор (учитель, методист, воспитатель), успешно внедряющий инновационные проекты и программы в области здоровьесбережения учащихся – 2014
  • Выдающийся директор (учитель, методист, воспитатель), успешный в проектной деятельности – 2014
  • Выдающийся директор (учитель, методист, воспитатель, классный руководитель), реализующий сотрудничество – 2014
  • Самый успешный директор (учитель, методист, воспитатель, классный руководитель), реализующий ФГОС – 2014
  • Лучший наставник (ребенка, воспитанника, ученика) – 2014
  • Выдающийся заведующий (педагог, методист, воспитатель), успешный в сопровождении творческой деятельности детей (воспитанников, учеников)  – 2014
  • Лучший заведующий дошкольного образовательного учреждения – 2014
  • Лучший руководитель творческого проекта ДОУ – 2014
  • Лучший наставник (ребенка, воспитанника, ученика) – 2014

 

Урок, внеурочное занятие, воспитательное мероприятие

  • Лучшее  дидактическое обеспечение урока – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение внеурочного занятия – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного мероприятия – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного процесса– 2014
  • Лучшее дидактическое обеспечение урока (внеурочного занятия, воспитательного мероприятия) по реализации учебного сотрудничества – 2014
  • Самый успешный урок года – 2014
  • Лучшее воспитательное мероприятие– 2014
  • Самое успешное внеклассное мероприятие – 2014
  • Лучший сценарий урока –  2014
  • Лучший  сценарий воспитательного мероприятия – 2014
  • Лучший сценарий родительского собрания – 2014
  • Лучший сценарий праздников и мероприятий (в детском саду, школе, семье) - 2014
  • Лучший сценарий классного часа – 2014
  • Лучшая презентация – - 2014
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий в сотрудничестве успех ученика– 2014
  • Самые успешные педагогические приемы – 2014
  • Самый продуктивный урок, реализующий учебное сотрудничество– 2014
  • Самое продуктивное занятие, реализующее учебное сотрудничество– 2014

 

Проект

  • Лучший проект образовательного учреждения – 2014
  • Самый успешный проект года  – 2014
  • Лучший проект образовательного учреждения по реализации учебного сотрудничества (творческой деятельности) – 2014
  • Самый успешный инновационный (исследовательский) проект года (образовательного учреждения, директора, учителя, методиста, воспитателя) – 2014
  • Самый успешный проект детей (воспитанников, учащихся)  – 2014

 

Научно-методическое обеспечение

  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2014
  • Лучший научно-педагогический журнал – 2014
  • Лучший научно-методический журнал – 2014
  • Лучшее методическое обеспечение по решению проблемы (ОУ) – 2014
  • Лучшее методическое обеспечение образовательного процесса – 2014
  • Лучшее программное обеспечение образовательного процесса – 2014
  • Лучшее пособие (в дошкольном образовании, школьном образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании) – 2014
  • Лучший учебник (в дошкольном образовании, школьном образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании) – 2014
  • Лучшая научно-методическая разработка по созданию качественного образования – 2014
  • Лучшая школьная периодика (журнал, альманах, газета), развивающая творчество детей – 2014

 

6. Оргвзнос для участия в конкурсе.

Каждый претендент на получение наград Конкурса оплачивает по одной квитанции. Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором составляет 2900 рублей.

 

Для постоянных участников рассчитывается по снижающему коэффициенту**

В случае коллективных заявок, рассчитывается по снижающему коэффициенту*

 

**Для постоянных участников конкурсов (учитывается только участие в конкурсах, проводимых Издательским домом «Инновации и эксперимент в образовании», начиная с 2011 года) вводится система скидок: оргвзнос за участие в конкурсе рассчитывается:

1-й раз полная оплата оргвзноса 2900 рублей,

2-й раз – оплата оргвзноса составляет 2600 рублей

Начиная с 3-го участия в конкурсах и во всех последующих оплата оргвзноса составляет 2300 рублей.

 

*В случае коллективных заявок, оплата рассчитывается по снижающему коэффициенту. В случае если конкурсная работа является коллективной и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 2600 рублей и дополнительно 300 рублей с каждого участника авторского коллектива. Один Диплом или Награда выдаются всему коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.)

 

 

Если соавторы хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии с системой скидок для постоянных участников.**

Способы оплаты[1]

1) Оплата может производиться по квитанции через любое отделение Сбербанка РФ или любого банка, осуществляющего денежные переводы по России.

2) Оплата может производиться по безналичному расчету. По Вашему запросу (с указанием реквизитов Вашей организации) будет выписан и выслан Вам на электронный (и почтовый) адрес необходимый комплект документов.

Взносы от проведения Конкурса направляются на экспертизу разработок участников, награды победителям, организационные расходы, почтовые расходы, типографские расходы, рекламу.

 

7.Требования к оформлению конкурсной работы

Конкурсная работа может быть представлена в произвольном виде, но с подзаголовками:

  • Автор (или авторы), электронный адрес (и запасной электронный адрес с указанием контактного лица), полный почтовый адрес (с указанием индекса)
  • Название работы
  • Краткая аннотация работы
  • Ключевые понятия (термины, словосочетания) содержания работы
  • Цели и задачи, на решение которых направлена конкурсная работа
  • Описание работы, предоставляемой на конкурс: содержание работы, результаты (ожидаемые или реальные), критерии оценивания результатов

Объем представляемых конкурсных материалов: от 6 до 40 страниц стандартного формата.

Объем приложений не ограничивается. Фотографии (при желании авторов) могут быть представлены, но не более 5 штук (в электронном виде и в тексте) Каждая фотография должна быть названа.

В теме письма указывать название конкурса, фамилию конкурсанта. Например, «ОТ ПРИЗВАНИЯ - К ПРИЗНАНИЮ» Петрова.

 

Большие объемы материалов, приложений (видеороликов) записываются на СД-диск и высылаются на адрес доп. офиса: 140135, Россия, Московская область, Раменский р-он, п. Никоновское, ул. Пионерская, до востребования Сиденко А.С.

(работы не возвращаются)

 

8. Необходимые документы

Для участия во Всероссийском Конкурсе необходимо в адрес оргкомитета направить по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. :

Заявку на участие. Файл называется «Фамилия автора (авторов), место жительства, заявка». Например, «Петрова п. Пангоды заявка».

Конкурсные материалы. Файл называется «Фамилия автора, материалы». Например, «Петрова статья» или «Петрова Урок физики» или «Петрова Методические рекомендации».

Подтверждение оплаты (скан квитанции или платежного поручения). Файл называется «Фамилия автора (авторов), квит». Например: «Петрова квит».

В теме письма указывать название конкурса, фамилию участника  или краткое название организации - участника,  город.

Наличие электронного варианта - обязательное условие Конкурса.

Конкурсные работы отправляются на адрес Ответственного секретаря Денисовой Людмилы Степановны Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Вопросы можно задать по E-mail или по телефону

 

Контакты

Ответственный секретарь –

Денисова Людмила Степановна Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,

тел. 8 903 119 55 97

Председатель Экспертного Совета по присуждению Всероссийских Премий в области образования, директор Издательского Дома –

Сиденко Алла Степановна Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , тел. 8 985 369 26 62. (Только в случае отсутствия у Вас в течение пяти дней информации о Вашей регистрации – необходимо отправить запрос по запасному адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ).

 

 


[1] Обратите внимание на изменение реквизитов в квитанции (сейчас КПП 772601001)

 
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» PDF Печать E-mail

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

(Москва, Россия)

при поддержке Российской Академии образования

 

Приглашают Вас принять участие в

III Международной научно-практической конференции

«Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Форма проведения – заочная, электронная

 

Уважаемые коллеги!

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научно-практических трудов конференции и размещены на сайте Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании» www.in-exp.ru

По итогам конференции участник получит в электронном виде бесплатно сборник трудов IIIМеждународной научно-практической конференции по теме: «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Регистрационную форму всем участникам конференции необходимо отправить по электронному адресу: по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. до 15 сентября 2014 г.

 

Рубрики материалов

международной научно-практической конференции:

 Новые цели и ценности образования (1)

 Инновационные процессы в современном образовании (2)

 Готовность педагогов к инновационной деятельности (3)

 Дистанционное образование (4)

 Информационные технологии в учебном процессе (5)

 Инновационный ресурс развития современного урока (6)

 Проектная деятельность в образовании (7)

 Компетентностный подход в образовании (8)

 Билингвальное образование (9)

 Государственные образовательные стандарты (10)

 Здоровьесберегающее образование (11)

 Инклюзивное образование (12)

 Живое слово учителя (13)

 Межкультурная коммуникация и компетенция в сфере образования (14)

 

Материалы конференции публикуются в сборнике трудов конференции с присвоением ББК, УДК, ISBN, рассылаются по библиотекам России, 16 экземпляров отправляются в Книжную палату, сборник размещается в НЭБ (научной электронной библиотеке).

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 20 Июня 2011 г. N 475 к опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации, ПРИРАВНИВАЮТСЯ работы, опубликованные в материалах всесоюзных, всероссийских и международных конференций и симпозиумов. http://правительство.рф/gov/results/15694/ См. п.10 Постановления

Необходимые документы

Для участия в научно-практической конференции необходимо до 30 июня 2014 г. в адрес оргкомитета Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. направить:

Регистрационную форму - заявку на участие

Текст публикации (4-6 страниц)

 

Контакты Оргкомитета:

Директор Издательского дома - Сиденко Алла Степановна sidenko@in-exp.ru

Тел. 8 985 369 26 62. Сайт http://in-exp.ruwww.in-exp.ru

 

 

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА УЧАСТНИКА

 

III Международная научно-практическая конференция

«Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

Москва, Россия, 2014 год.

 

ОТПРАВИТЬ ДО 30 июня 2014 г. на: sidenko@in-exp.ru

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) автора (авторов)

Ученая степень, ученое звание, почетное звание

Название организации (полное название и сокращенное название), должность (полностью)

СТРАНА, город, населенный пункт

Название рубрики

Тема доклада (тезисов статьи) для включения в научную программу конференции

Телефон (указать код города), мобильный телефон

E-mail (основной ) и запасной

Рубрика (может быть заменена по решению экспертного Совета)

 

Работа публикуется только при правильном оформлении согласно требованиям ГОСТ и правилам оформления.

Требования к оформлению текста статьи, доклада

Статья (доклад или тезисы) должны содержать название (полужирный шрифт), фамилии и инициалы автора (авторов) (полужирный шрифт), полное наименование места работы, электронный адрес. Требования к оформлению: формат А4, поля 20 мм всюду, полуторный интервал, шрифт Times New Roman 14pt. Текст должен быть набран в текстовом редакторе WORD - 2003, рисунки включаются в текст материалов. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, С. 56]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

 

УДК 37.04

Аксёнова Марина Николаевна

учитель обществознания, ГБОУ ЦО № 1463, г. Москва, Россия.

E-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;

 

Роль метапредмета «Проблема»

в формировании мировоззрения учащихся

 

Аннотация. Авторы...

Ключевые слова: метапредмет ....

Аннотация. Authors...

Index terms: metasubject ..

пустая строка

Текст статьи. Текст статьи [1, с. 56]. Текст статьи. Текст статьи. [2, с. 334]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Литература

1.

 
Вебинар по теме: "Разработка и апробация моделей мониторинговых исследований успешности формирования и развития познавательных УУД – работа с учебными моделями" PDF Печать E-mail

Разработка и апробация моделей мониторинговых исследований успешности формирования и развития познавательных УУД – работа с учебными моделями

 
Впечатления о вебинаре PDF Печать E-mail

21 февраля состоялся вебинар, на котором обсуждались темы:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником,

Формирование коммуникативных УУД: проектная работа на уроках английского языка в начальной школе,

Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность в 1 классе по УМК «Планета знаний»,

Нестандартные уроки биологии как основа межличностной коммуникации,

Шотландский фестиваль в школе: развитие коммуникативных компетенций в процессе проектной деятельности и другие

 

Впечатлениями делится участник

 

Мочкаева Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Бор

Вебинар… Неизвестное, новое слово - и неизвестные чувства. Вот он прошел. Что осталось? Ощущение что это интересно, нужно и своевременно не для тебя одной. Что можно делиться опытом «не выходя» из дома, и ты будешь услышан, возможно, понят. Непривычно, что не видишь глаза слушателей. Жаль, что ограничено время «задавания вопросов».

Я рассказывала о проблемно-деятельностном уроке. Буду рада помочь тем, кто заинтересовался, потому что это трудно.

Очень хотелось бы посмотреть и послушать других участников вебинара, тогда можно что-то изменить в своих выступлениях, презентациях или тексте. Заданные вопросы могут натолкнуть на проблемы, которые ранее не просматривались.

Хотелось бы обсудить проблемы ПДО, а мне задавали вопросы по преемственности в обучении начальной и основной школы. Это тоже вопрос важный. К тому же проблемно-деятельностный урок должен занять достойное место и в основной школе.

Будет интересно, если участниками вебинара по проблемно-деятельностному обучению станут учителя, знающие теоретические основы вопроса, приступающие к освоению или уже имеющие опыт, которым готовы поделиться.

Большое спасибо завучу Тарновской Т.В. двигателю вебинара и помощнику.

Неизвестное слово вебинар стало чуть ближе, а мысли яснее.

 
Вебинар по теме: «Управляющая деятельность учителя как условие реализации субъектности деятельности учащегося» PDF Печать E-mail

Уважаемые коллеги!

21 февраля состоялся вебинар по теме: «Управляющая деятельность учителя как условие реализации субъектности деятельности учащегося». Были рассмотрены и обсуждены аспекты решения этой проблемы.

Мы благодарим Жанну Юрьевну Орлову - директора МБОУ СОШ №41 Нижний Новгород, ответственного за эксперимент - Маслову Наталью Михайловну, учителей – докладчиков на вебинаре 21 февраля: ЛопуховуНаталью Николаевну, учителя 2 класса; Глызову Ольгу Николаевну, учителя английского языка;Рассказову Татьяну Васильевну, учителя 1 класса; Алексееву Ирину Вячеславовну, учителя английского языка и всех участников из других школ.

Был заслушан и обсужден интересный опыт. Вы – настоящие молодцы!

Дорогие друзья! Нам всем еще предстоит большая и интересная работа.

В настоящее время готовятся сертификаты всем участникам-докладчикам и слушателям.

А.С.Сиденко

 


Страница 8 из 16
Инновации и эксперимент в образовании