TS Escorts

Инновации и эксперимент в образовании

Мероприятия


Вебинар по теме: "Разработка и апробация моделей мониторинговых исследований успешности формирования и развития познавательных УУД – работа с учебными моделями" PDF Печать E-mail

Разработка и апробация моделей мониторинговых исследований успешности формирования и развития познавательных УУД – работа с учебными моделями

 
Впечатления о вебинаре PDF Печать E-mail

21 февраля состоялся вебинар, на котором обсуждались темы:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником,

Формирование коммуникативных УУД: проектная работа на уроках английского языка в начальной школе,

Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность в 1 классе по УМК «Планета знаний»,

Нестандартные уроки биологии как основа межличностной коммуникации,

Шотландский фестиваль в школе: развитие коммуникативных компетенций в процессе проектной деятельности и другие

 

Впечатлениями делится участник

 

Мочкаева Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Бор

Вебинар… Неизвестное, новое слово - и неизвестные чувства. Вот он прошел. Что осталось? Ощущение что это интересно, нужно и своевременно не для тебя одной. Что можно делиться опытом «не выходя» из дома, и ты будешь услышан, возможно, понят. Непривычно, что не видишь глаза слушателей. Жаль, что ограничено время «задавания вопросов».

Я рассказывала о проблемно-деятельностном уроке. Буду рада помочь тем, кто заинтересовался, потому что это трудно.

Очень хотелось бы посмотреть и послушать других участников вебинара, тогда можно что-то изменить в своих выступлениях, презентациях или тексте. Заданные вопросы могут натолкнуть на проблемы, которые ранее не просматривались.

Хотелось бы обсудить проблемы ПДО, а мне задавали вопросы по преемственности в обучении начальной и основной школы. Это тоже вопрос важный. К тому же проблемно-деятельностный урок должен занять достойное место и в основной школе.

Будет интересно, если участниками вебинара по проблемно-деятельностному обучению станут учителя, знающие теоретические основы вопроса, приступающие к освоению или уже имеющие опыт, которым готовы поделиться.

Большое спасибо завучу Тарновской Т.В. двигателю вебинара и помощнику.

Неизвестное слово вебинар стало чуть ближе, а мысли яснее.

 
Вебинар по теме: «Управляющая деятельность учителя как условие реализации субъектности деятельности учащегося» PDF Печать E-mail

Уважаемые коллеги!

21 февраля состоялся вебинар по теме: «Управляющая деятельность учителя как условие реализации субъектности деятельности учащегося». Были рассмотрены и обсуждены аспекты решения этой проблемы.

Мы благодарим Жанну Юрьевну Орлову - директора МБОУ СОШ №41 Нижний Новгород, ответственного за эксперимент - Маслову Наталью Михайловну, учителей – докладчиков на вебинаре 21 февраля: ЛопуховуНаталью Николаевну, учителя 2 класса; Глызову Ольгу Николаевну, учителя английского языка;Рассказову Татьяну Васильевну, учителя 1 класса; Алексееву Ирину Вячеславовну, учителя английского языка и всех участников из других школ.

Был заслушан и обсужден интересный опыт. Вы – настоящие молодцы!

Дорогие друзья! Нам всем еще предстоит большая и интересная работа.

В настоящее время готовятся сертификаты всем участникам-докладчикам и слушателям.

А.С.Сиденко

 
Вебинар по теме: «Создание модели введения ФГОС на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности как основы достижения метапредметных результатов». PDF Печать E-mail

Уважаемые коллеги!

14 февраля состоялся вебинар по теме: «Создание модели введения ФГОС на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности как основы достижения метапредметных результатов».

 

 
Поздравляем! PDF Печать E-mail

Наши журналы  «Эксперимент и инновации в школе», «Инновационные проекты и программы в образовании» стали обладателями ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИ Хабаровской международной ярмарки «Образование. Наука. Карьера. Занятость»- 2013.

 


Страница 9 из 17