Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №1(2018)

Теория инновационной деятельности

С. Б. Серякова, Е. Л. Леванова, Т. В. Пушкарева, Е. В. Звонова, Я. А. Баскакова, В. В. Серякова.

Социально-педагогическая компетентность специалиста социальной сферы — от концепции к оперантной модели

А. Б. Серых, И. И. Капалыгина Проектирование процесса здоровьесбережения школьников в информационно-образовательном пространстве  1

Л. И. Лурье Обеспечение безопасности участников образовательного процесса требует уникальной, педагогически выверенной системы воспитания

Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы

Е. А. Сиденко К вопросу о процессе фасилитации в системе дополнительного профессионального педагогического образования

М. Р. Цомаева, Е. В. Мирзоева Мотивация как функция управления спортивной организацией  
Т.М. Дмитриева Управление образовательным учреждениемв условиях становления конкуренто-способности

Т. П. Добромыслова Чтение иноязычных научно-популярных текстов как поисково-просмотровое смысловое чтение в контексте профориентации обучающихся

Л. А. Харисова, Т. М. Шукаева Структурно-функциональная модель осуществления преемственности в общеобразовательных комплексах

В. В. Тараканова, А. И. Романенко, Н. Г. Соловьева Динамика ценностных ориентаций в студенческом возрасте

Инновации в образовательных организациях

С. Ж. Додуева Основы планирования будущего общеобразовательного комплекса при преемственности непрерывного образования

В.М. Быков, А. В. Быкова Анализ целеполагания как показатель субъектной направленности образовательного процесса

Ю. М. Царапкина, М. М. Петрова Рефлексивные технологии в информационно-коммуникативной среде как фактор саморазвития

И. С. Краева, М. Г. Синякова Молодые специалисты — кадровый резерв современной школы

Содержание>>

Авторы номера>>

Инновации и эксперимент в образовании