13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования Половова В.С., Реут Д.В. Обоснование целесообразности применения педагогической фасилитации в процессе профессионального самоопределения учащихся. Абдуллина Л.Б. Головнева Е.В. Емельянова Т.В. Игровая деятельность как средство формирования коммуникативной культуры старших дошкольников. С.С. Юрьева. Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка в старших классах как средство становления личности и саморазвития учащихся Апполонова А.А. Коррекционно-реабилитационная работа с несовершеннолетними в группах дневного пребывания. Трофимова Е.Д. Духовность как методологический ориентир в музыкальном образовании школьников. Алекперова Л. Технология подачи информаций модульного типа, связанных с экономическим воспитанием учеников старших классов. Казурова О.А. Родительская грамотность как основа устойчивого социального иммунитета ребенка. Иванов М.В. Интернет зависимость, как одна из проблем современного общества. Сосновская Е.М. К вопросу о конкурентоспособности старшеклассников. /
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Абдрахимов В.З., Павлов А.Л., Аракелян И.Г., Калянов В.В., Петуганова Н.А. Влияние экологического образования на физическую культуру и спорт. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования Леванова Е.А., Кожевникова М.Н. Интеграция иностранных обучающихся в образовательную среду российского вуза. Врублевская Е.Г., Логинова Л.Г., Никитаева М.В. Организационная модель коворкинг-центра как новый формат институализации социального взаимодействия и взаимообучения студентов педагогической специализации и граждане в возрасте «60+». Гильфантинова Д.Р. Преодоление психологических трудностей и адаптация выпускников-психологов к профессиональной деятельности. Шогина Г.И. Проблемы формирования ответственности в контекстной образовательной среде. Десятник И.А. Роль теории и технологий контекстного образования в формировании общекультурных компетенций специалиста в условиях компетентностного подхода к образованию. |
|
|