Муниципальное образование: инновации и эксперимент № 2 2019.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Трофимова Е.Д. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Голованова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ. Рыбакова М.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. / М.В. Рыбакова ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА Чапаев, Н. К. ДИАЛЕКТИКА ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО В СОДЕРЖАНИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Баранников К.А. ОСОБЕННОСТИ ТРЕХКОМПОНЕНТНОГО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В США. Камка С. В., Фоменко С. Л. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. Кольга В. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ – ИНЖЕНЕРОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ВОЕННОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Лукьянова, М.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРОЕКТА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» Щинова Н.А. РАЗВИТИЕ И ВЗРАЩИВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ШКОЛЫ. Гурковская, Е.А. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Е.А. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кузнецов А.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕНО РАЗВИТИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Гатиева А.М. К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЕЙСОВ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ (С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ)
ТрофимоваЕ.Д. РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Донской А.Г., Обоскалов А.Г., Уткина Т.В. ВОПРОСЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗейналоваНигяр Эльдар гызы О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Гафурова Н.В., Ежеманская С.Н., Александрова Г.В. E-LEARNINGВ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПУТЬ ПРОБ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Денисова И.Р., Митрофанов В.А. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА ПРОФИЛАКТИКЕ, ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ТИРЕОТОКСИКОЗА СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Алфимова К.В., Долгова Н.Н., Малеева Н.В., Щукина О.Н., Шпилевская Т.И. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МирзоеваЕ.В., Леонова И.В., Белова В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
|
|