Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №2_ (2019)

Муниципальное образование: инновации и эксперимент

№ 2 2019.

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,  ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,  ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Трофимова Е.Д. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Голованова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.

Рыбакова М.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. / М.В. Рыбакова

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

Чапаев, Н. К. ДИАЛЕКТИКА ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО В СОДЕРЖАНИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баранников К.А.  ОСОБЕННОСТИ ТРЕХКОМПОНЕНТНОГО  ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В США.

Камка С. В., Фоменко С. Л. ПРОЕКТИРОВАНИЕ  СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ.

Кольга В. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ – ИНЖЕНЕРОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ВОЕННОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ.

Лукьянова, М.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРОЕКТА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

Щинова Н.А. РАЗВИТИЕ И ВЗРАЩИВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ШКОЛЫ.

Гурковская, Е.А. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Е.А.

Содержание>>

Авторы номера>>

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кузнецов А.Н.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕНО РАЗВИТИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Гатиева А.М.

К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ

Уткина Т.В., Коликова Е.Г.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЕЙСОВ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ (С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ)

ТрофимоваЕ.Д.

РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

Донской А.Г., Обоскалов А.Г., Уткина Т.В.

ВОПРОСЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗейналоваНигяр Эльдар гызы

О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Гафурова Н.В., Ежеманская С.Н., Александрова Г.В.

E-LEARNINGВ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПУТЬ ПРОБ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Денисова И.Р., Митрофанов В.А.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА ПРОФИЛАКТИКЕ, ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ТИРЕОТОКСИКОЗА СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Алфимова К.В., Долгова Н.Н., Малеева Н.В., Щукина О.Н., Шпилевская Т.И.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МирзоеваЕ.В., Леонова И.В., Белова В.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Инновации и эксперимент в образовании