Инновации и эксперимент в образовании

Образование для настоящего и будущего России PDF Печать E-mail

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе по присуждению общественных наград

Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»

 

по теме:

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО РОССИИ»

Сроки проведения:

с 10 ноября 2016 года по 30 января 2017 года

Учредители Конкурса:

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

Редакция журнала «Инновационные проекты и программы в образовании»

Редакция журнала «Эксперимент и инновации в школе»

Редакция журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

при информационной поддержке

Министерства образования и науки РФ

Российской Академии образования

Академии повышения квалификации  и ППРО

Образовательного портала "Внешкольник.ru"  http://vneshkolnik.ru/

 

Приглашают Вас принять участие в Конкурсе

Проектная идея Конкурса:

«Высшее педагогическое мастерство - педагогический олимп успеха»

1. Общие положения

Цель Конкурса – пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста для прохождения аттестации; выявление и распространение передового педагогического опыта, повышение научного и профессионального уровня участников; общественное признание результатов деятельности образовательного учреждения

Задачами Конкурса являются:

  • общественное признание достижений образовательных учреждений
  • общественная поддержка активно работающих творческих руководителей, педагогов-инноваторов, воспитателей, учителей и других специалистов
  • подготовка разработок руководителей образовательных учреждений к прохождению аттестации
  • подготовка педагогических разработок к прохождению аттестации
  • пополнение  индивидуального коллектора работ для участия в конкурсах по присуждению государственных наград, грантов, премий
  • пополнение порфолио профессиональных достижений работников образования
  • повышение престижа деятельности образовательных учреждений в педагогической среде

Скачать положение о конкурсе>>

Скачать заявку для взрослого участника>>

Скачать заявку для студента>>

Скачать квитанцию для студента>>

Скачать квитанцию для взрослого участника>>

Скачать квитанцию для 2-х участников>>

Скачать квитанцию со сниженным коэфициентом>>

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

v Образовательные учреждения всех типов и видов, осуществляющие процессы развития

v Руководители образовательных учреждений всех видов и типов, осуществляющих процессы развития.

v Учителя, воспитатели, педагоги, тьюторы, методисты школьного уровня, руководители методических объединений образовательных учреждений всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.

v Профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования, высшего образования

v Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений.

v Воспитанники, учащиеся начальной, средней, старшей школы, студенты колледжей, ВУЗов

v Другие субъекты, обеспечивающие процессы модернизации образования.

 

3. Порядок проведения Конкурса и участия в нем

Формат проведения Конкурса -  дистантный.

 

Конкурсная работа сможет быть представлена в следующих формах:

  • Ø инновационный проект, исследовательский проект,
  • Ø образовательная программа, программа развития, формирования УУД, самообразования, учебных предметов и пр.,
  • Ø методическая разработка урока, сценарий урока,
  • Ø видеоролик урока, мероприятия,
  • Ø сценарий воспитательного мероприятия, сценарий классного часа, разработка занятия, тренинговые мероприятия,
  • Ø пособие, рабочая тетрадь, методические рекомендации,
  • Ø банк диагностических методик,
  • Ø консультация специалиста,
  • Ø презентация,
  • Ø другое (по Вашему усмотрению)

 

Авторами могут быть как один, так и несколько человек, а также - организация.

В приложении могут быть представлены данные анкетирования, презентация, видеоролики, фото-материалы и другое.

Заявку и квитанцию необходимо прислать отдельными файлами. В письме с заявкой необходимо перечислить, что размещено на файлообменнике или отправлено почтовой бандеролью (в случае необходимости).

Большие объемы посылаются через файлообменник или почтовой бандеролью на СД или DVD – диске (с указанием номера почтового идентификатора отправленной бандероли).

 

Требования к оформлению конкурсной работы.

 

Конкурсная работа может быть представлена в произвольном виде, но с подзаголовками:

  • Автор (или авторы), электронный адрес (и запасной электронный адрес с указанием контактного лица), полный почтовый адрес (с указанием индекса)
  • Название работы
  • Краткая аннотация работы
  • Ключевые понятия (термины, словосочетания) содержания работы
  • Цели и задачи, на решение которых направлена конкурсная работа
  • Описание работы, предоставляемой на конкурс: содержание работы, результаты (ожидаемые или реальные), критерии оценивания результатов

Объем представляемых конкурсных материалов: от 10 до 40 страниц стандартного формата.

Объем приложений не ограничивается. Фотографии (при желании авторов) могут быть представлены  в электронном виде. Каждая фотография должна быть названа.

 

4. Направления и номинации Конкурса:

Профессиональное мастерство

  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи в образовательной деятельности – 2017
  • Лучший директор, реализующий сотрудничество на основе диалога культур в процессе толерантного воспитания учащихся и молодежи – 2017
  • Выдающемуся директору за успехи в организации сотрудничества на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2017
  • Выдающемуся директору (методисту, учителю, воспитателю) за успехи в воспитательной деятельности, образовательный характер которой имеет национально-культурную направленность  – 2017
  • Выдающемуся учителю за успехи в образовательной деятельности – 2017
  • Выдающемуся воспитателю за успехи в образовательной деятельности – 2017
  • Выдающемуся методисту  за успехи в образовательной деятельности – 2017
  • Лучший учитель (методист, тьютор, наставник, воспитатель) года  - 2017
  • Лучший учительский опыт по организации учебной деятельности развивающего типа– 2017.
  • Выдающийся педагог года – 2017
  • Самый успешный классный руководитель – 2017
  • Самый успешный классный руководитель, воплощающий сотрудничество – 2017

 

Проект

  • Лучший опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах– 2017;
  • Самый успешный инновационный проект года (директора, методиста, учителя, воспитателя, ОУ) – 2017
  • Самый успешный исследовательский проект года (директора, методиста, учителя, воспитателя, ОУ) – 2017
  • Лучший проект развивающего типа – 2017
  • Лучший научно-исследовательский проект – 2017
  • Лучший проект образовательного учреждения – 2017
  • Лучшая национальная воскресная школа как часть системы дополнительного образования детей – 2017
  • Лучшая национальная воскресная школа нового поколения в системе дополнительного образования детей – 2017
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2017
  • Выдающая воскресная школа дополнительного образования детей, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2017
  • Лучшая воскресная школа, реализующая сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2017
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе укрепления межнационального согласия и дружбы между народами – 2017
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2017
  • Лучший авторский коллектив образовательного учреждения, реализующий сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2017

 

Дидактическое обеспечение урока, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия

  • Лучшее  дидактическое обеспечение урока – 2017
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации ФГОС – 2017
  • Лучшее  дидактическое обеспечение внеурочного занятия – 2017
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного мероприятия – 2017
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса – 2017
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации продуктивного образования – 2017
  • Лучшее дидактическое обеспечение урока внеурочного занятия, воспитательного мероприятия по реализации учебного сотрудничества – 2017
  • Лучшее воспитательное мероприятие– 2017
  • Самое успешное внеклассное мероприятие – 2017
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного процесса– 2017
  • Самое успешное внеурочное занятие, обеспечивающее достижение  метапредметных результатов – 2017
  • Лучшее продуктивное занятие, реализующее творческую деятельность учащихся– 2017
  • Лучший развивающий урок –  2017
  • Лучший урок по организации учебной деятельности на основе учебных задач и проблемных ситуаций– 2017;
  • Лучший урок по созданию условий, организующих поисковую деятельность учащихся– 2017;
  • Самый продуктивный урок, реализующий учебное сотрудничество– 2017
  • Самый эффективный урок года – 2017
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика– 2017
  • Самые успешные педагогические приемы – 2017

 

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта

  • Лучший видеоролик урока (или внеурочного занятия) по реализации ФГОС – 2017;
  • Самый успешный урок года по реализации ФГОС – 2017;
  • Лучший урок по достижению планируемых результатов ФГОС– 2017;
  • Успешное формирование универсальных способов действий у ученика– 2017;
  • Успешное формирование предметных способов действий у ученика– 2017;
  • Лучший урок, построенный на основе «учебных ситуаций», инициирующих активное действие ученика– 2017;
  • Успешное воспитание способности к самоорганизации ученика с целью решения учебных задач– 2017;
  • Успешное развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ученика – 2017;
  • Эффективные приемы мотивирования учащихся к учебной и социальной деятельности – 2017;
  • Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере – 2017;
  • Успешное развитие у учащихся умений регуляции собственной деятельности – 2017;
  • Успешное обучение универсальным способам действий для активного участия ученика в общественной жизни и трудовой деятельности – 2017;
  • Лучшие универсальные приемы, обеспечивающие развитие метапредметных умений ученика– 2017;
  • Авторская педагогическая разработка урока по формированию УУД– 2017;
  • Лучшие авторские педагогические приемы, ориентированные на внедрение ФГОС второго поколения – 2017;
  • Эффективная педагогическая технология, реализующая ФГОС– 2017.

 

Научно-методическое обеспечение

  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока – 2017
  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока, обеспечивающее развитие ученика – 2017
  • Лучшее научно-методическое обеспечение воспитательного события – 2017
  • Лучшее учебно-методическое пособие – 2017
  • Лучший учебник: (в дошкольном образовании, школьном образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании) – 2017
  • Лучший научно-методический журнал – 2017
  • Лучший научный журнал – 2017
  • Лучшая научная разработка по созданию условий учебного сотрудничества – 2017
  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2017
  • Лучшее методическое обеспечение по решению проблемы (ОУ) – 2017
  • Лучшее методическое обеспечение по организации учебного сотрудничества – 2017
  • Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2017

 

Образовательные учреждения, внедряющие инновации, направленные на достижение нового качества образования

  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее ФГОС – 2017
  • Лучший авторский коллектив образовательного учреждения, реализующий ФГОС – 2017
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество – 2017
  • Лучшая кафедра образовательного учреждения, внедряющая инновации – 2017
  • Лучшая лаборатория образовательного учреждения, способствующая учебному успеху ученика – 2017
  • Лучший авторский коллектив (ОУ), создающий творческую деятельность учащихся – 2017
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи – 2017
  • Лучшее образовательное учреждение для детей с особыми образовательными потребностями – 2017

 

Средства массовой информации для обеспечения процессов развития образования

  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, формирующий толерантность – 2017
  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, построенный на основе … (идеи миссии образовательного учреждения) – 2017
  • Лучший научный журнал – 2017
  • Лучший научно-методический журнал – 2017
  • Лучшее методическое издание образовательного учреждения – 2017
  • Лучший ученический журнал – 2017
  • Лучшая школьная газета – 2017

Я - гражданин и патриот России

  • Лучшее сочинение на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Лучшее эссэ на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Лучшее стихотворение (или иная поэтическая форма) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Лучшая авторская презентация (студентов, воспитанников, учащихся) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания   – 2017
  • Лучший авторский видеоролик (студентов, воспитанников, учащихся) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания  – 2017
  • Самый успешный инновационный проект года (студентов, воспитанников, учащихся) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Самый успешный исследовательский проект года (студентов, воспитанников, учащихся) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Лучший творческий проект (студентов, воспитанников, учащихся) на тему гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания – 2017
  • Иное (по Вашему предложению).

5. По итогам Конкурса

По итогам экспертизы все Претенденты - участники Конкурса награждаются одним из сертификатов Национальной премии: диплом Лауреата Конкурса, диплом 1, 2, 3 степени, медаль Национальной премии «Золотой фонд Российского образования»

Высшей наградой Конкурса является медаль Национальной премии «Золотой фонд Российского образования»

Экспертный совет утвердил новые награды - Памятные знаки "Золотого фонда Российского образования"

По желанию авторов (при дополнительной оплате) возможна публикация конкурсной работы в одном из журналов Издательского дома.

Рассмотрение работ осуществляется поэтапно, по мере их поступления. Рассылка наград планируется в течение двух недель после даты окончания проведения конкурса.

6. Необходимые документы

Для участия во всероссийском конкурсе необходимо в адрес оргкомитета по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. направить:

1)Заявку на участие. Файл называется «Заявка + Фамилия автора (авторов) + место жительства». Например, «Заявка Петрова Урюпинск».

2)Конкурсные материалы. Файл называется «Фамилия автора + место жительства + материалы». Например, «Петрова Урюпинск статья» или «Петрова Урюпинск Урок физики» или «Петрова Урюпинск Метод_рекомендации». Названия работ должны быть  краткими или в сокращенном виде.

3)Подтверждение оплаты (скан квитанции или платежного поручения). Файл называется «Фамилия автора (авторов) + квит». Например, «Петрова квит».

В теме письма указывать название конкурса, фамилию, место работы, место жительства, например, «ОНБ Петрова СОШ2 Урюпинск».

Оплата оргвзноса

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором, впервые участвующим в конкурсе, составляет  2900 рублей.

Снижающий коэффициент для постоянных участников.

**Для постоянных участников конкурсов (учитывается только участие в конкурсах, проводимых Издательским домом «Инновации и эксперимент в образовании», начиная с 2011 года) вводится система скидок.

Оргвзнос за участие в конкурсе рассчитывается:

1-й раз полная оплата оргвзноса 2900 рублей,

2-й раз – оплата оргвзноса составляет 2600 рублей

3-й раз – оплата оргвзноса составляет 2300 рублей

Начиная с 4-го участия в конкурсах и во всех последующих - оплата оргвзноса составляет 2000 рублей.

Снижающий коэффициент для авторских коллективов

*В случае коллективных заявок, оплата рассчитывается по снижающему коэффициенту. В случае если конкурсная работа является коллективной и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 2600 рублей и дополнительно 300 рублей с каждого участника авторского коллектива. Один Диплом или Награда выдаются всему коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.)

Если соавторы хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии с системой скидок для постоянных участников.**

Оплата оргвзноса учащихся (воспитанников, студентов)

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором (студентом, воспитанником, учащимся) составляет  700 рублей.

В случае если конкурсная работа является коллективной для учащихся любых учебных заведений и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 600 рублей и дополнительно 100 рублей с каждого участника авторского коллектива (учащихся, воспитанников). Диплом или Награда выдаются всему авторскому коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.) Если соавторы (студенты, воспитанники, учащиеся)  хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии с положением.

 

В случае если педагог (воспитатель, учитель, ОУ) представляет на Конкурс оплаченные работы участников, то за каждого (отдельного) участника (студента, учащегося, воспитанника) идет снижение оплаты оргвзноса руководителя – по 300 рублей за одного участника (студента, ученика, воспитанника).

 

Работа может быть коллективной, но если каждый участник отдельно оплачивает оргвзнос, руководителю идет снижающий коэффициент. Если педагог (воспитатель, учитель, ОУ) представляют 8 и более человек, то участие руководителя осуществляется без оплаты.

В случае если педагог (учитель, воспитатель) имеет несколько сертифицированных учеников – участников и (или) победителей Конкурсов городского, регионального, международного уровня, он может (вместо описания опыта) представить их дипломы (сертификаты). За участие педагога в конкурсе оргвзнос рассчитывается  в соответствии с системой скидок для постоянных участников.*

Возможна оплата по безналичному расчету. По вашему запросу, с указанием реквизитов вашей организации высылается комплект необходимых документов.

Взносы от проведения Конкурса направляются на экспертизу разработок  работ участников, награды победителям, организационные расходы, почтовые расходы, типографские расходы, рекламу.

Наличие электронного варианта - обязательное условие Конкурса. Информация на сайте: http://in-exp.ru

Интересующие Вас вопросы можно задать по вышеназванной электронной почте или по телефону.

Контакты:

Ответственный секретарь: Денисова Людмила Степановна Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  тел. 8 903 119 55 97

Председатель Экспертного Совета по присуждению Всероссийских Премий в области образования, директор Издательского дома – Сиденко Алла Степановна  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. тел. 8 985 369 26 62

Адрес доп. Офиса Издательского дома для почтовой корреспонденции:

Россия, 140135, Московская область, Раменский р-он, п. Никоновское, ул. Пионерская, до востребования Сиденко А.С.

(Только в случае отсутствия у Вас в течение пяти дней информации о Вашей регистрации на  всероссийском конкурсе – необходимо отправить по запасному адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ).

 
Инновации и эксперимент в образовании