Инновации и эксперимент в образовании

Всероссийский конкурс "Образование для настоящего и будущего" PDF Печать E-mail

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском конкурсе по присуждению общественных наград

Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»

по теме:

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО»

Сроки проведения:

с 01 октября 2014 года по 15 января 2016 года

Учредители Конкурса:

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

Редакция журнала «Инновационные проекты и программы в образовании»

Редакция журнала «Эксперимент и инновации в школе»

Редакция журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

при поддержке

Министерства образования и науки РФ

Российской Академии образования

Академии повышения квалификации  и ППРО

при информационной поддержке

Образовательного портала "Внешкольник.ru"

http://vneshkolnik.ru/

 

Приглашают Вас принять участие в Конкурсе

Проектная идея Конкурса:

«Высшее педагогическое мастерство - педагогический олимп успеха»

Скачать положение о конкурсе>>

1. Общие положения

Цель Конкурса – пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста для прохождения аттестации; выявление и распространение передового педагогического опыта, повышение научного и профессионального уровня участников; общественное признание результатов деятельности образовательного учреждения

Задачами Конкурса являются:

 

  • общественное признание достижений образовательных учреждений
  • общественная поддержка активно работающих творческих руководителей, педагогов-инноваторов, воспитателей, учителей и других специалистов
  • подготовка разработок руководителей образовательных учреждений к прохождению аттестации
  • подготовка педагогических разработок к прохождению аттестации
  • пополнение  индивидуального коллектора работ для участия в конкурсах по присуждению государственных наград, грантов, премий
  • пополнение порфолио профессиональных достижений работников образования
  • повышение престижа деятельности образовательных учреждений в педагогической среде

 

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

 

  • Образовательные учреждения всех типов и видов, осуществляющие процессы развития
  • Руководители образовательных учреждений всех видов и типов, осуществляющих процессы развития.
  • Учителя, воспитатели, педагоги, тьюторы, методисты школьного уровня, руководители методических объединений образовательных учреждений всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
  • Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений.
  • Другие субъекты, обеспечивающие процессы модернизации образования.

 

3. Порядок проведения Конкурса и участия в нем

Формат проведения Конкурса -  дистантный.

Конкурсная работа сможет быть представлена в следующих формах:

  • инновационный проект, исследовательский проект,
  • образовательная программа, программа развития, формирования УУД, самообразования, учебных предметов и пр.,
  • методическая разработка урока, сценарий урока,
  • видеоролик урока, мероприятия,
  • сценарий воспитательного мероприятия, сценарий классного часа, разработка занятия, тренинговые мероприятия,
  • пособие, рабочая тетрадь, методические рекомендации,
  • банк диагностических методик,
  • консультация специалиста,
  • презентация,
  • другое (по Вашему усмотрению)

Авторами могут быть как один, так и несколько человек, а также - организация.

В приложении могут быть представлены данные анкетирования, презентация, видеоролики, фото-материалы и другое.

Заявку и квитанцию необходимо прислать отдельными файлами. В письме с заявкой необходимо перечислить, что размещено на файлообменнике или отправлено почтовой бандеролью (в случае необходимости).

Большие объемы посылаются через файлообменник или почтовой бандеролью на СД или DVD – диске (с указанием номера почтового идентификатора отправленной бандероли).

Скачать заявку>>

Скачать квитанцию>>

Скачать квитанцию с понижающим коэффициентом>>

Требования к оформлению конкурсной работы.

Конкурсная работа может быть представлена в произвольном виде, но с подзаголовками:

Автор (или авторы), электронный адрес (и запасной электронный адрес с указанием контактного лица), полный почтовый адрес (с указанием индекса)

Название работы

Краткая аннотация работы

Ключевые понятия (термины, словосочетания) содержания работы

Цели и задачи, на решение которых направлена конкурсная работа

Описание работы, предоставляемой на конкурс: содержание работы, результаты (ожидаемые или реальные), критерии оценивания результатов

Объем представляемых конкурсных материалов: от 10 до 40 страниц стандартного формата.

Объем приложений не ограничивается. Фотографии (при желании авторов) могут быть представлены  в электронном виде. Каждая фотография должна быть названа.

4. Направления и номинации Конкурса:

Профессиональное мастерство

  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи в образовательной деятельности – 2014
  • Лучший директор, реализующий сотрудничество на основе диалога культур в процессе толерантного воспитания учащихся и молодежи – 2014
  • Выдающемуся директору за успехи в организации сотрудничества на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2014
  • Выдающемуся директору (методисту, учителю, воспитателю) за успехи в воспитательной деятельности, образовательный характер которой имеет национально-культурную направленность  – 2014
  • Выдающемуся учителю за успехи в образовательной деятельности – 2014
  • Выдающемуся воспитателю за успехи в образовательной деятельности – 2014
  • Выдающемуся методисту  за успехи в образовательной деятельности – 2014
  • Лучший учитель (методист, тьютор, наставник, воспитатель) года  - 2014
  • Лучший учительский опыт по организации учебной деятельности развивающего типа– 2014.
  • Выдающийся педагог года – 2014
  • Самый успешный классный руководитель – 2014
  • Самый успешный классный руководитель, воплощающий сотрудничество – 2014

 

Проект

  • Лучший опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах– 2014;
  • Самый успешный инновационный проект года (директора, методиста, учителя, воспитателя, ОУ) – 2014
  • Самый успешный исследовательский проект года (директора, методиста, учителя, воспитателя, ОУ) – 2014
  • Лучший проект развивающего типа – 2014
  • Лучший научно-исследовательский проект – 2014
  • Лучший проект образовательного учреждения – 2014
  • Лучшая национальная воскресная школа как часть системы дополнительного образования детей – 2014
  • Лучшая национальная воскресная школа нового поколения в системе дополнительного образования детей – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2014
  • Выдающая воскресная школа дополнительного образования детей, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2014
  • Лучшая воскресная школа, реализующая сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе укрепления межнационального согласия и дружбы между народами – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2014
  • Лучший авторский коллектив образовательного учреждения, реализующий сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2014

 

Дидактическое обеспечение урока, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия

  • Лучшее  дидактическое обеспечение урока – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации ФГОС – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение внеурочного занятия – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного мероприятия – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса – 2014
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации продуктивного образования – 2014
  • Лучшее дидактическое обеспечение урока внеурочного занятия, воспитательного мероприятия по реализации учебного сотрудничества – 2014
  • Лучшее воспитательное мероприятие– 2014
  • Самое успешное внеклассное мероприятие – 2014
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного процесса– 2014
  • Самое успешное внеурочное занятие, обеспечивающее достижение  метапредметных результатов – 2014
  • Лучшее продуктивное занятие, реализующее творческую деятельность учащихся– 2014
  • Лучший развивающий урок –  2014
  • Лучший урок по организации учебной деятельности на основе учебных задач и проблемных ситуаций– 2014;
  • Лучший урок по созданию условий, организующих поисковую деятельность учащихся– 2014;
  • Самый продуктивный урок, реализующий учебное сотрудничество– 2014
  • Самый эффективный урок года – 2014
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика– 2014
  • Самые успешные педагогические приемы – 2014

 

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта

  • Лучший видеоролик урока (или внеурочного занятия) по реализации ФГОС – 2014;
  • Самый успешный урок года по реализации ФГОС – 2014;
  • Лучший урок по достижению планируемых результатов ФГОС– 2014;
  • Успешное формирование универсальных способов действий у ученика– 2014;
  • Успешное формирование предметных способов действий у ученика– 2014;
  • Лучший урок, построенный на основе «учебных ситуаций», инициирующих активное действие ученика– 2014;
  • Успешное воспитание способности к самоорганизации ученика с целью решения учебных задач– 2014;
  • Успешное развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ученика – 2014;
  • Эффективные приемы мотивирования учащихся к учебной и социальной деятельности – 2014;
  • Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере – 2014;
  • Успешное развитие у учащихся умений регуляции собственной деятельности – 2014;
  • Успешное обучение универсальным способам действий для активного участия ученика в общественной жизни и трудовой деятельности – 2014;
  • Лучшие универсальные приемы, обеспечивающие развитие метапредметных умений ученика– 2014;
  • Авторская педагогическая разработка урока по формированию УУД– 2014;
  • Лучшие авторские педагогические приемы, ориентированные на внедрение ФГОС второго поколения – 2014;
  • Эффективная педагогическая технология, реализующая ФГОС– 2014.

 

Научно-методическое обеспечение

  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока – 2014
  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока, обеспечивающее развитие ученика – 2014
  • Лучшее научно-методическое обеспечение воспитательного события – 2014
  • Лучшее учебно-методическое пособие – 2014
  • Лучший учебник: (в дошкольном образовании, школьном образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании) – 2014
  • Лучший научно-методический журнал – 2014
  • Лучший научный журнал – 2014
  • Лучшая научная разработка по созданию условий учебного сотрудничества – 2014
  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2014
  • Лучшее методическое обеспечение по решению проблемы (ОУ) – 2014
  • Лучшее методическое обеспечение по организации учебного сотрудничества – 2014
  • Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2014

 

Образовательные учреждения, внедряющие инновации, направленные на достижение нового качества образования

  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее ФГОС – 2014
  • Лучший авторский коллектив образовательного учреждения, реализующий ФГОС – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество – 2014
  • Лучшая кафедра образовательного учреждения, внедряющая инновации – 2014
  • Лучшая лаборатория образовательного учреждения, способствующая учебному успеху ученика – 2014
  • Лучший авторский коллектив (ОУ), создающий творческую деятельность учащихся – 2014
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи – 2014
  • Лучшее образовательное учреждение для детей с особыми образовательными потребностями – 2014

 

Средства массовой информации для обеспечения процессов развития образования

  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, формирующий толерантность – 2014
  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, построенный на основе … (идеи миссии образовательного учреждения) – 2014
  • Лучший научный журнал – 2014
  • Лучший научно-методический журнал – 2014
  • Лучшее методическое издание образовательного учреждения – 2014
  • Лучший ученический журнал – 2014
  • Лучшая школьная газета – 2014

5. По итогам Конкурса

По итогам экспертизы все Претенденты - участники Конкурса награждаются одним из сертификатов Национальной премии: диплом Лауреата Конкурса, диплом 1, 2, 3 степени, медаль Национальной премии «Золотой фонд Российского образования»

Высшей наградой Конкурса является медаль Национальной премии «Золотой фонд Российского образования»

По желанию авторов (при дополнительной оплате, если работа требует дополнительного редактирования) возможна публикация конкурсной работы в одном из журналов Издательского дома.

 

6. Необходимые документы

Для участия во всероссийском конкурсе необходимо в адрес оргкомитета по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. направить:

1)Заявку на участие. Файл называется «Заявка + Фамилия автора (авторов) + место жительства». Например, «Заявка Петрова Урюпинск».

2)Конкурсные материалы. Файл называется «Фамилия автора + место жительства + материалы». Например, «Петрова Урюпинск статья» или «Петрова Урюпинск Урок физики» или «Петрова Урюпинск Метод_рекомендации». Названия работ должны быть  краткими или в сокращенном виде.

3)Подтверждение оплаты (скан квитанции или платежного поручения). Файл называется «Фамилия автора (авторов) + квит». Например, «Петрова квит».

В теме письма указывать название конкурса, фамилию, место работы, место жительства, например , «ОНБ Петрова СОШ2 Урюпинск».

.

Оплата оргвзноса

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором, впервые участвующего в конкурсе , составляет  2900 рублей.

Снижающий коэффициент для постоянных участников.

**Для постоянных участников конкурсов (учитывается только участие в конкурсах, проводимых Издательским домом «Инновации и эксперимент в образовании», начиная с 2011 года) вводится система скидок: оргвзнос за участие в конкурсе рассчитывается:

1-й раз полная оплата оргвзноса 2900 рублей,

2-й раз – оплата оргвзноса составляет 2600 рублей

Начиная с 3-го участия в конкурсах и во всех последующих оплата оргвзноса составляет 2300 рублей.

Снижающий коэффициент для авторских коллективов

*В случае коллективных заявок, оплата рассчитывается по снижающему коэффициенту. В случае если конкурсная работа является коллективной и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 2600 рублей и дополнительно 300 рублей с каждого участника авторского коллектива. Один Диплом или Награда выдаются всему коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.)

Если соавторы хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии с системой скидок для постоянных участников.**

Возможна оплата по безналичному расчету. По вашему запросу, с указанием реквизитов вашей организации высылается комплект необходимых документов.

Взносы от проведения Конкурса направляются на экспертизу разработок  работ участников, награды победителям, организационные расходы, почтовые расходы, типографские расходы, рекламу.

Наличие электронного варианта - обязательное условие Конкурса. Информация на сайте: http://in-exp.ru

Интересующие Вас вопросы можно задать по вышеназванной электронной почте или по телефону.

Контакты:

Ответственный секретарь: Денисова Людмила Степановна Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  тел. 8 903 119 55 97

Председатель Экспертного Совета по присуждению Всероссийских Премий в области образования, директор Издательского дома – Сиденко Алла Степановна  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. тел. 8 985 369 26 62

Адрес доп. Офиса Издательского дома для почтовой корреспонденции:

Россия, 140135, Московская область, Раменский р-он, п. Никоновское, ул. Пионерская, до востребования Сиденко А.С.

(Только в случае отсутствия у Вас в течение пяти дней информации о Вашей регистрации на  всероссийском конкурсе – необходимо отправить по запасному адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ).

 
Инновации и эксперимент в образовании