Инновации и эксперимент в образовании

Редакционная политика журналов PDF Печать E-mail

Редакционная политика журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

Редакционная политика журнала«Муниципальное образование: инновации и эксперимент»устанавливает цели, задачи, характер этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов и Издательства для журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент».Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва) и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (CodeofConductandBestPracticeGuidelinesforJournalEditors) и Кодексе поведения для издателя журнала (CodeofConductforJournalPublishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - CommitteeonPublicationEthics (COPE)..

Один из основных моментов политики журнала – обязательное рецензирование размещаемых в издании материалов. Для оптимизации процесса отбора все статьи сначала проходят проверку через систему «Antiplagiat» и только после этого отправляются на рецензирование.Рецензирование и редактирование всех поступающих рукописей редакция журнала осуществляет в соответствии с установленным порядком рецензирования.

Цель журнала:Способствовать становлению лидирующих мировых позиций России в области педагогической теории и практики.

Задачи журнала:привлечение  внимание к наиболее актуальным перспективным и интересным направлениям научных исследований по тематике журнала;обеспечение обмена мнениями между исследователями из разных регионов России и государств; привлечение в журнал авторитетных отечественных и зарубежных авторов, являющихся специалистами высочайшего уровня;предоставление ученым возможности публиковать результаты своих исследований;достижение  международного уровня научных публикаций;включение в международные базы данных;создание  информационного поля  для ученых и практиков в области инновационных и экспериментальных процессов в образовательном пространстве.

Редакционная политика журнала «Инновационные проекты и программы в образовании»

Целевая аудитория журнала: научные сотрудники, руководители и педагоги и образовательных организаций,реализующие образовательную политику и обеспечивающие процессы развития образования.

Редакционная политика журнала направлена на установление этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов, Издательства и научного сообществ для журнала «Инновационные проекты и программы в образовании». Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодек сэтики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва),включает цель и задачи.

Цель: транслировать результаты научных исследований ученым и практикам из разных регионов России,государств ближнего и дальнего зарубежья. Задачи: предоставление ученым возможности публиковать результаты своих исследований; достижение международного уровня научных публикаций; привлечение внимания к наиболее актуальным перспективным и интересным направлениям научных исследований по тематике журнала; привлечение в журнал авторитетных отечественных и зарубежных авторов, являющихся специалистами высочайшего уровня; предоставление полнотекстового доступа к научным статьям в НЭБ,повышение доступности и открытости журнала в России и за рубежом; повышение импакт-фактора журнала;расширение редакционной коллегии и рецензентов с привлечением известных российских и иностранных специалистов; включение в международные базы данных; продвижение журнала на международном и российском рынке.

Один из основных моментов политики журнала – тщательное рецензирование размещаемых в издании материалов. Для оптимизации процесса отбора все статьи проходят проверку через систему «Antiplagiat» и только после этого отправляются на рецензирование. Рецензирование и редактирование всех поступающих рукописей редакция журнала осуществляет в соответствии с установленным порядком рецензирования.

 
Инновации и эксперимент в образовании