13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования Мудрик А.В. К истории включенного наблюдения как метода изучения социальной сферы Свисто В.В. Особенности образовательного результата и его качества в дополнительном образовании детей Санникова Е.С. Роль семьи и дошкольного учреждения в формировании толерантности дошкольников к людям с ОВЗ Смирнова И.Г. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Лягинская И.А. Социокультурная адаптация детей старшего дошкольного возраста 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Томилин Г.В., Мирзоева Е.В. Изучение мотивации спортивной организации как фактор развития системы управления персоналом Алиева Э.Ф., Сарафанова Е.В., Новоселов М.А., Скаржинская Е.Н. Формирование социально-коммуникативных компетенций учащихся посредством киберспорта Овчинников Ю.Д., Сиденко А.С. Эргономическая биомеханика в развивающих игрушках для детей (с использованием бизибордов) 13.00.08 Теория и методика профессионального образования Алексеенкова Е.Г. Оценка мотивационных проблем и затруднений педагогов при осуществлении преемственности в образовательном комплексе Краснов С.И. Развитие субъектности педагогов в процессе освоения проектной деятельности в системе повышения квалификации Конколь М.М. Формирование межкультурной толерантности будущих специалистов в образовательном процессе вуза Рубан И.А. Тугой И.А. Электронные образовательные ресурсы для интенсивного изучения русского языка Щербин М.Д. Проблемы внедрения электронного обучения в вузе Кузнецова Т.В. Исторический аспект реализации программы двойных дипломов Сарафанова Е.В., Подольская О.Н., Иванова Н.А., Мелихеда Я.И., Косырева А.Е., Радионова О.Р. Современные модели и методы диагностики инновационной деятельности педагога Тараканова В.В., Романенко А.И. Экологическая безопасность малых городов Подмосковья Новикова Г.П. Андрагогические основы повышения квалификации педагогов в системе непрерывного образования |
|
|