Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №4 (2018)

История педагогики и образования,  общая педагогика

Борисенков В.П. Арабская общественно-педагогическая мысль в странах ближнего востока и Северной Африки (IX-XIV вв.).

Сморчкова В.П., Тараканова В.В. Профессиональная мобильность педагога в условиях инновационного развития образования.

Бегашева И.С., Рыженкова Н.В. Организации работы по профессиональному самоопределению учащихся на основе сетевого взаимодействия.

Коликова Е.Г., Белоусов А.О. Модель информационно-библиотечного центра: современные подходы к продвижению чтения.

Ефимова О.С., Шогина Г.И. Формирование ответственности внутри контекстной модели образования.

Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры, физического воспитания, спортивной тренировки

Овчинников Ю.Д., Плотникова Ю.В. «Свобода движений» - бренд-технология способствующая оздоровлению

Гусейнов А.Ш., Бушуева Т.В. Наточиева Н.М. Психическая надежность спортсменов высокой квалификации.

Осик В.И., Белозерова Н.П. Анализ показателей состояния здоровья студентов выпускников физкультурного вуза.

Профессиональное образование: теория и методика

Вельдяева Т.А. Межкультурный аспект профессиональных стандартов специалистов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.

Вербовская Е.В. Методическая компетентность педагога  – необходимое условие качества образовательного процесса в дошкольных  образовательных организациях. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.

Куришкина Л.А. О необходимости развития цифровой грамотности педагога современной школы.

Москвина Ю.А. Необходимые организационно-педагогические условия реализации модели  интеграции мультимедийных средств обучения в системе высшего образования. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.

Фролова Н.А. Реализация принципа фундаментальности образования и его профессиональной направленности в фортепианном обучении.

Аверина Л. В. Особенности формирования интегративной модели подготовки контрактных управляющих.

Жукова Н.М., Симан А.С., Шингарева М.В. Совершенствование диагностического комплекса государственной итоговой аттестации выпускников профессионально-педагогических образовательных программ.

 

Содержание>>

Авторы номера>>