Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №5(2017)

Теория инновационной деятельности

Л.Э. Панкратова, Т.А. Заглодина. Социальное сопровождение молодыхспециалистов в организациях социальногообслуживания как профилактикаэмоционального выгорания

А.А. Чеменева, О.А. Ушакова-Славолюбова. Управленческие условия развития креативнойкомпетентности педагогов ДОО

К.В. Каравайцев, Т.Ф. Сергеева. Инновационное образовательное пространствокак фактор повышения качества образованиявысшей школы

 

Инновационные и исследовательские

проекты, программы, подходы

Т.А. Конобеева, С.В. Кац. Социально-психологический класс какфундамент личной и профессиональнойуспешности и устойчивого развитияэкономики города

С.А. Щелкунова. Аксиологический аспект изученияхудожественного произведения на уроках.литературы

Т.А. Лопатухина, А.В. Рынкевич. Феномен «функциональная неграмотность»и пути ее преодоления в образовании

М.И. Кузнецова, О.А. Рыдзе. Функциональная грамотность младшихшкольников: модели оценки умения работатьс информацией

Инновации в образовательных организациях

Л.Л. Бутузова, С.Л. Манузина. К вопросу о построении функциональнойзависимости по дискретным данным

О.В. Почтарёва. Использование тестовых заданий скомментированным ответом в практикеподготовки к олимпиаде по русскому языку

Идеи П.Я. Гальперина: вчера, сегодня, завтра

Н. Г. Салмина, Е.В. Звонова. Идеи П.Я. Гальперина и перспективы развитиякультурно-исторической науки

Инклюзивное образование

Гюнель Гадир гызы Ахмедова. Исследование зрительной памяти у детейс интеллектуальной недостаточностью 

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Инновации и эксперимент в образовании