Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №6(2017)

Теория инновационной деятельности

Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. Применение когнитивных образовательных технологий в системе среднего профессионального педагогического образования.

Курносова С.А., Шевелёва Н.Н., Баграмян Э.Р. Особенности управления проектированием программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения.

Плешакова А. Ю. Предпосылки внедрения дуальной формы обучения в профессиональное образование России.

Шамаева Г.И. Интерактивные технологии и средства контроля домашних заданий на уроках физической культуры.

Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы

Каравайцев К.В., Сергеева Т.Ф. Организация сетевых исследовательских проектов обучающихся и педагогов как условие реализации инновационной педагогической деятельности.

Казурова О.А. Роль туристско-краеведческой деятельности в сопровождении социализации несовершеннолетних.

Рыдзе О.А. Готовность младших школьников к самообразованию: подходы к оцениванию.

Инновации в образовательных организациях

Курносова С.А. Показатели лучших практик субъектов российской федерации по организации центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста.

Маркарьян Ю.А., Харченко Л.Н. Проблемы и противоречия, сопровождающие разработку модели современного регионального вуза.

Лурье Л.И. Школьная форма как фактор коллективной идентичности и его социокультурные последствия.

Кязымов Мамед Салман оглы. Интеграция в процессе преподавания технологии.

Неупокоева Е.Е. Подготовка педагогов профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения в контексте дублинских дескрипторов компетенций.

Бакурадзе А.Б., Соловов С.М.  Концептуальные основания программ развития кадетских школ-интернатов.

Содержание>>

Авторы номера>>

Инновации и эксперимент в образовании