Инновации и эксперимент в образовании

Методика создания мультимедийных пособий и программ PDF Печать E-mail
Добавил(а) Сологуб В.А.   
30.08.08 19:47

Методика создания мультимедийных пособий и программ

Занятие 4. Работа с рисунком

Немаловажную роль в создании мультимедийной программы играют средства наглядности, к которым предъявляются определенные требования. Это, прежде всего строгое соблюдение психолого-эргономических требований в оформлении презентаций. Если эти требования не выполняются, то на занятиях рассеивается внимание, повышается утомляемость, и теряется темп познавательной деятельности.

В самой программе, при полной ее установке, имеется некоторый набор картинок и рисунков, которые могут быть помещены на слайд. Откройте программу Microsoft PowerPoint и обратите внимание на действие «Добавить картинку»

Методика создания мультимедийных пособий и программ

Справа на экране появится «окно» - «Коллекция клипов». Воспользуйтесь советом по поиску клипов, попытайтесь найти картинки на узле Office Online, установите курсор на «Упорядочить картинки» и щелкните левой кнопкой мышки. (1)

Методика создания мультимедийных пособий и программ

Раскроется окно (2) «Коллекция Microsoft Office – Коллекция картинок (Microsoft).

В списке коллекций щелкните на «Коллекции Microsoft Office» и вашему вниманию будет предложен систематизированный список коллекции. Например:

Методика создания мультимедийных пособий и программ

Кроме рисунков из коллекции Microsoft Office, в слайды можно вставлять рисунки, фотографии, графику из других коллекций, например из коллекций Clipart.

Методика создания мультимедийных пособий и программ

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

Если Вам для работы потребуется несколько одинаковых объектов (рисунок, графика, автофигуры, фотографии и т.п.), то необходимо выделить курсором объект, затем вверху в меню последовательно «Копировать» и «Вставить», причем последнюю команду необходимо выполнять столько раз, сколько Вам надо копий выбранного объекта. (Эти же команды имеются в меню «Правка»). Выполните эти упражнения.

Для произвольного поворота автофигур, текста или других некоторых объектов можно использовать «Действия» – «Повернуть/отразить» – «свободное вращение».

Выполните упражнения для приобретения навыков работы с основными командами программы, а также поупражняйтесь с вставкой текста и рисунками. Затем сохраните файл на рабочем столе под любым именем.

Сологуб В.А.,
Зав. УМК
мультимедиа технологий
АПК и ППРО

Уважаемые коллеги!

Если вы внимательно прочитали статью в первом и втором номере журнала и желаете продолжить повышение квалификации в области мультимедиа технологий, то для получения удостоверения о прохождении курса вам необходимо зарегистрироваться по электронной почте по адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании