Инновации и эксперимент в образовании

Определение стратегии развития муниципальной системы образования в современных социально-экономическ PDF Печать E-mail
Добавил(а) Основина В.А., Елисеев В.В., Ермакова Л.Н., Тюгашева Н.А.   
28.02.09 21:12

Что нужно учитывать при определении стратегии развития муниципальной системы образования?

  

В условиях глубоких социально-экономических преобразований, происходящих в российском обществе, приведение муниципальной образовательной системы в соответствие с новыми общественными потребностями является приоритетной государственной и социальной целью. Новая парадигма образования становится стратегией развития всего общества, требующей усиления его интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, самосовершенствованию и самообразованию на протяжении всей жизни.

В связи с этим встает проблема: как готовить руководителя школы, педагогов к достижению новых целей и решению задач образования? Старая методическая служба в муниципальных образованиях не в состоянии решать новые проблемы, требующие иного подхода к управлению инновационными процессами на муниципальном уровне. Наиболее востребованными услугами со стороны образовательных учреждений являются следующие: консультации и тренинги по обновлению содержания и технологий обучения в условиях перехода на новый государственный стандарт общего образования, экспертиза инноваций, разработка соответствующего инструментария, проектирование Программ развития и Образовательных программ, систем внутришкольного мониторинга и оценки качества образования, консультирование по проектной деятельности и другие.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

5. Программа реструктуризации сети общеобразовательных учреждений является прежде всего управленческим документом. Управление процессом реструктуризации должно рассматриваться как система управленческих действий по мотивированию, планированию, организации, исполнению, контролю и регулированию в решении задач реструктуризации.

Основина В.А., 
Елисеев В.В.,
Ермакова Л.Н., 
Тюгашева Н.А.,

УИПКПРО, Ульяновск

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании