Инновации и эксперимент в образовании

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях щколы-интерната PDF Печать E-mail
Добавил(а) Пугачёва И.В.   
28.02.09 21:43

Как создать здоровьесберегающую среду в школе-интернате?

 

В соответствии с законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Это тем более важно, что, по данным Министерства здравоохранения России, лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% – хронические заболевания. По тем же данным, среди школьников за период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений зрения, в 3 раза – патология органов пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз – нарушения осанки, в 4 раза – психические расстройства. Забота о сохранении здоровья воспитанников стала предметом особого внимания нашего коллектива. Школа-интернат является негосударственным учреждением, и мы выполняем заказ открытого акционерного общества «Российские железные дороги» готовя выпускников, ориентированных на железнодорожные профессии. Компания нуждается в молодых работниках – инициативных, с высоким уровнем профессионализма, повышенной адаптивностью к новым и изменяющимся условиям труда, ответственных за результаты своей работы в компании и самое главное – з д о р о в ы х!

В школе были проведены исследования с целью выявления реального уровня развития готовности педагогического коллектива к осуществлению здоровьесбережения в образовательном процессе, которые показали достаточную готовность педагогов в рассматриваемом аспекте.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

 

Пугачёва И.В.,
директор школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
руководитель высшей квалификационной категории,
почётный работник общего образования
 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании