Инновации и эксперимент в образовании

Мини-проекты на уроках технологии и изобразительного искусства PDF Печать E-mail
Добавил(а) Осадчук Т.В.   
01.03.09 00:13

Каким может быть первый проект первоклассника?

 

Технология в школе – это образовательная область, цель которой – сформировать у школьника знания о способах преобразования материалов, сырья, энергии, информации в нужный для человека продукт, изделие; умение творчески рационально и качественно использовать полученные знания в практической деятельности.

Метод проектов является одним из главных методов обучения младших школьников технологии и изобразительного искусства. Этот метод позволяет ученику под руководством учителя выполнять различные творческие задания и тем самым решать некоторые проблемы. Результатом этого является изготовление изделия. Деятельность учащихся по выполнению творческих проектов от идеи до её полного воплощения в изделие обеспечивает интенсивное развитие интеллектуального и духовного мира ребенка.

Как установлено педагогической наукой и практикой, если к творческой деятельности не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребёнку будет нанесён ущерб, трудно восполнимый в последующие годы. Поэтому к творческой проектной деятельности ученика нужно готовить с начальной школы.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

На заключительном этапе мини-проекта дети переходят к презентации работ. Выставка всех творческих проектов в конце урока позволяет детям обменяться впечатлениями, провести позитивную оценку, как собственных работ, так и работ своих одноклассников. Ученики обмениваются положительными впечатлениями, эмоциями, делятся приятными ощущениями от создания своих творений.

Осадчук Т.В.,
учитель изобразительного искусства
и художественного труда в начальной школе
ЦО имени Сергея Есенина №641 г. Москва

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании