Инновации и эксперимент в образовании

Программа развития ученического самоуправления PDF Печать E-mail
Добавил(а) Артемьева Л.Н., Ведунова Г.В., Капустина Н.Г.   
05.04.08 17:43

Предлагаем Вашему вниманию работу, которая стала плодом совместных усилий (что подтверждает мысль о продуктивности развития систем со- и самоуправления) администрации, педагогов, обучающихся и родителей нашей гимназии. Деятельность по развитию систем со- и самоуправления осуществляется в стенах гимназии давно. Опыт отслеживается и обобщается, что позволяет своевременно корректировать и совершенствовать работу, которая основана на системном подходе. Это означает, что со- и самоуправление не предусматривает анархии в управлении гимназией, а предполагает существование строгой ее системы, в которой принимают участие все субъекты образовательного процесса. С нашей точки зрения, со- и самоуправление – необходимое условие успешной социализации детей.

1. Концептуальные основы программы

Настоящая Программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения об образовательных учреждениях, «Концепции развития со- и самоуправления в гимназии».

Ученическое самоуправление (УС) – это специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности обучающихся.

Цель программы: создание благоприятных педагогических, организационных, социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого обучающегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование обучающихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

Артемьева Л.Н.,
Ведунова Г.В.,
Оплетаева Л.М.

МОУ «Гимназия № 9»
г. Шадринск Курганской обл.

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании