Инновации и эксперимент в образовании

Школа партнерского взаимодействия PDF Печать E-mail
Добавил(а) Терехина Е.В., Казанцева Т.М.   
29.06.08 03:41

Как обеспечить детско-взрослую кооперацию?

Муниципальное образовательное учреждение СОШ № 175 является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

В рамках организации мероприятий Программы развития школа активно взаимодействует с различными организациями, находящимися на территории района и города в целом. Наиболее стабильные связи показаны на схеме.

Схема партнерского взаимодействия

 

Миссия, цели и задачи развития образовательного учреждения

Педагогический коллектив

  • организует исследования потребностей родителей и попечителей как граждан, заинтересованных в поддержке образования; привлекает их к обсуждению приоритетных направлений развития образования, образовательных учреждений;
  • предъявляет родителям и попечительским сообществам спектр возможностей образовательного пространства как предмета партнерских отношений;
  • оптимизирует традиционные формы взаимодействия (родительские собрания, конференции и др.), создает новые места для обсуждения и выработки возможных перспектив развития образования.

Родители, родительские и попечительские сообщества

  • напрямую связывают образовательные достижения ребенка с возможностями успешной социализации в настоящем и будущем;
  • принимают деловое участие в жизнедеятельности школьных коллективов по вопросам, касающимся проблемных зон и перспектив развития образовательного учреждения как месте социализации ребенка;
  • взаимодействуют со школой по оформлению социального заказа на образование, инициируют перспективные формы и содержание деятельности родительских и попечительских сообществ.

Миссия «Школы партнерского взаимодействия» состоит в создании условий, обеспечивающих:

  1. успешное продвижение учащихся на материале повышенного уровня содержания в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами,
  2. развитие и воспитание каждого учащегося в атмосфере комфортного, благоприятного психологического и социального климата, основанного на принципах гуманистического подхода к образованию.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

Управление реализицией программы

1. Общее руководство Программой развития «Школа партнерского взаимодействия» возлагается на директора школы Терехину Е.В., основной функцией которой является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет.

1.1. Общественный совет осуществляет организацию общественной поддержки реализуемых проектов и проводит рекламу деятельности школы в рамках Программы развития.

1.2. Рубежную экспертизу проводят приглашенные специалисты, специально создаваемые группы экспертов из числа сотрудников школы или извне. Показатель качества выбран трехаспектным: уровень воспитанности, уровень развития и уровень знаний личности (по Ю.А. Конаржевскому).

2. Руководство отдельными проектами поручается заместителям директора. Они осуществляют оперативное управление образовательным процессом и выполняют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, органи;зационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Терехина Е.В.,
директор школы

Казанцева Т.М.,
заместитель директора
МОУ СОШ № 175

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании