Инновации и эксперимент в образовании

Музыкальная шкатулка - диалог поколений PDF Печать E-mail
Добавил(а) Туркина А.А., Сырцева Т.Э.   
29.06.08 04:22

Как провести музыкально-литературный салон?

Проблема формирования духовно развитой личности, воспитанной на принципах общечеловеческой морали, всегда волновала человечество и сегодня сохраняет свою актуальность. Безусловно, одним из средств, развивающих духовную сферу ребенка, является музыкальное искусство. Оно несет в себе устойчивое представление о духовных идеалах и ценностях, обладает огромным потенциалом в формировании личностных качеств, высоких эстетических вкусов и потребностей.

Уроки музыки в школе должны научить школьников любить и понимать искусство, воспитать в них творческую активность, воображение, умение мыслить художественными категориями. Необходимо научить ориентироваться в огромном потоке музыкальной информации, отбирая произведения, действительно достойные и значимые. Все это невозможно без формирования музыкального восприятия. Чем активнее восприятие, тем эффективнее протекает процесс музыкального развития. Неумение слушать и слышать музыку, трудиться душой приводит к тому, что музыка не оказывает должного влияния на духовное развитие ребенка. Воспитание активного слушателя – одна из основных проблем работы учителей музыки и преподавателей спецпредметов в нашей гимназии №1.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]

Туркина А.А.
преподаватель,

Сырцева Т.Э.
зам. директора
гимназии №1
г. Краснознаменск


1. Подготовили и провели учителя музыки Туркина А.А., Лысенко Ю.А. Музыкальные номера подготовлены преподавателями спецпредметов (фортепиано, гитары, духовых инструментов). Исполнители - учащиеся 5-9 музыкально-хоровых классов гимназии №1.

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании