Инновации и эксперимент в образовании

Программа эксперимента по предшкольному образованию PDF Печать E-mail
Добавил(а) Ротару Е.Н., Трубина С.М.   
29.06.08 04:40

Можно ли уйти от единого «дошкольного образа жизни» и как?

1. Тема эксперимента

«Построение образовательной программы предшкольного образования студии «Росток» на базе муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия города Лабытнанги».

2. Исполнитель эксперимента

Творческая группа педагогов начальной школы муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия города Лабытнанги.

Руководитель эксперимента в Гимназии Фролова Н.Я., заместитель директора по учебно – воспитательной работе.

3. Научный руководитель и консультант

Научный руководитель: Ворошилова Л.Л., доцент, к.п.н.; консультант: Кушнина Н.В., директор МУ ИМЦ г. Лабытнанги

4. Актуальность темы

В соответствии со ст. 17, п.119, п.1, ст. 15 Закона об образовании, с 1.01.2005 года дошкольное образование выведено из системы государственных гарантий, следовательно, не входит в стратегическое пространство национальной образовательной политики. Это стало одновременно и проблемой, и шансом.

Проблема: отсутствие гарантированного финансирования и прочных закрепленных на государственном уровне перспектив. Шанс – это путь к вариативности организационных моделей и образовательных программ, к выходу всей системы дошкольного образования на рынок образовательных услуг. В соответствии с этим нами разрабатываются инновационные модели обучения, комбинирующие разные виды деятельности и разные организационные решения.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям    [Вход] [Регистрация]
В рамках научно-методического сопровождения модели предшкольного образования планируется:

  • разработка и тиражирование полного методического обеспечения предшкольного образования;
  • координация учебно-воспитательного процесса в группах предшкольного образования;
  • проведение мониторинга качества предшкольного образования;
  • изучение и обобщение опыта работы Гимназии по программам преемственности воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • разработка рекомендаций по организации предшкольного образования.

В процессе реализации модели предшкольного образования Гимназия предполагает сотрудничество с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г.Москва); Управлением образования (г. Лабытнанги), Департаментом образования, ведущими педагогическими издательствами страны.

Ротару Е.Н.,
директор

Трубина С.М.,
Завуч
Гимназия
г. Лабытнанги ЯНАО

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Инновации и эксперимент в образовании