Журнал «Эксперимент и инновации в школе» № 4 2009
(статьи на сайте не публикуются)
В номере:
Вопросы права в образовании
Фёклин С. И. Оформление трудовых отношений в условиях введения новой системы оплаты труда
Теория инновационной и экспериментальной деятельности
Вербицкий А.А. Контекстное обучение: понятие и содержание
Новиков А.М. Что понимают под научно-экспериментальной работой в образовательном учреждении?
Инновации в школе
Тангалычев Р.Х., Казакова И.Р. Индивидуальная образовательная инициатива «Школа гуманитарных практик» (Проект инновационного развития)
Могильников И.П. Развитие прикладной направленности экономических знаний старшеклассников в условиях сельской школы
Фурсов М.В. Учебно-методический комплекс как средство развития продуктивной творческой деятельности учащихся
Черноперова М.Г. Возможности и проблемы формирования деятельных качеств личности младших школьников
Зяблицева Т.С. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики
Кисть Е.А. Реализация изучения свойств плоских и пространственных фигур в начальной школе
Тормахова Н.В. Лего-конструктор – источник обновления содержания образования в начальной школе
Чащина С.Ю. Творческая деятельность при преподавании природоведения в 5 классе
Эксперимент в школе
Новиков А.Е. Международные проекты и современные информационные технологии в гражданском образовании школьников
Голоднова Л.В. Проектно-контекстный подход как условие развития социальной адаптации старшеклассников
Чернобай Е.В. Современные подходы к использованию средств ИКТ нового поколения на уроках: интерактивная доска в учебном процессе
Полуэктова С.В. Использование интерактивной доски на уроках математики
Баранников К.А. Современное состояние среднего профессионального образования в России
Ганичева Е.Ю. «Почта психологу» – новая форма взаимодействия с родителями
Мастер-класс
Вальтер И.В. Творческий педагогический проект по декоративно-прикладному творчеству – оригами «Бумажный лабиринт воображения»
Михайлова Е.А. Классный час «Сказка за сказкой»
Ампилова Т.А. Мини-проекты на уроках обществознания в среднем звене школы, или как открыть свое дело?
Харитонова О.А. Организация исследовательской деятельности и развитие учебно-исследовательских умений учащихся на уроке физики
|