Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №2 (2012) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Обсуждаем ФГОС второго поколенияПостникова И. М. Не о том речь Сиденко Е. А. Основные затруднения учителей при переходе на ФГОС второго поколения Делимся опытом внедрения ФГОСШибирова Н.В. Модель проектирования урока в развивающем обучении Абдулаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта Артюхова Е.С. Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС Кабинет школьного психологаСелюкова М.А. Тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания» ФГОС: технологии успехаНагайченко Н.Н., Петухова Т.В. Инновационная образовательная программа «Успех»: от идеи к конечному результату Песняева Н.А. Проектирование урока с учебным диалогом Романова А.Н., Галеева Н.Л. Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета Киселёва О.В. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС Орлова О.М. Рефлексивный тренинг в практике профессионализации учителей начальных классов Мастер - классБольшухин Л.Ю., Маринова Е.В. Работа мастерских по русскому языку и литературе Лебедева О.В., Харитонова О.А. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков физики ПерсоналииВыставкина Е.Н. К столетию со дня рождения директора Петра Марковича Надточий
|