Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №2 (2012) Печать

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений  

В номере:

Обсуждаем ФГОС второго поколения

Постникова И. М. Не о том речь

Сиденко Е. А. Основные затруднения учителей при переходе на ФГОС второго поколения

Тангалычева Н.В. Риски образовательного учреждения при внедрении стандартов нового поколения и пути их минимизации 

Делимся опытом внедрения ФГОС

Шибирова Н.В. Модель проектирования урока в развивающем обучении 

Абдулаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта

Артюхова Е.С.  Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС

Кабинет школьного психолога

Селюкова М.А. Тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания»

ФГОС: технологии успеха

Нагайченко Н.Н., Петухова Т.В. Инновационная образовательная программа «Успех»: от идеи к конечному результату

Песняева Н.А. Проектирование урока с учебным диалогом

Романова А.Н., Галеева Н.Л. Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета

Киселёва О.В. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС

Орлова О.М. Рефлексивный тренинг в практике профессионализации учителей начальных классов

Мастер - класс

Большухин Л.Ю., Маринова Е.В. Работа мастерских по русскому языку и литературе

Лебедева О.В., Харитонова О.А. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков физики

Персоналии

Выставкина Е.Н. К столетию со дня рождения директора Петра Марковича Надточий