Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №3 (2012) PDF Печать E-mail

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений  

В номере:

Что такое одаренность?

Белоусова А.К. Что такое одаренность?

Каждый ребенок – одаренный!

Евстифеева О.В. Школа, где можно учиться своим способом

Резюкина С.Ф., Нагайченко Н.Н. Разработка занятияпо теме: «Как я рад, что я есть!»

Клепиков В.Н. Неявная математическая одарённость школьников

Кочурова О.И., Синюк О.А. Развитие одаренных детейв условиях общеобразовательной школы

Беккер В.А. Одарённость в детском возрасте

Делимся опытом работыс одаренными детьми

Завельский Ю.В., Шаронова Н.В., Гомулина Н.Н.Развитие креативной сферы одарённости на осно-ве формирования у учащихся исследовательскихкомпетенций

Алиева Т.В. Развитие одаренности и формированиеязыковой и лингвистической компетентности обучаемых посредством современных инновационных технологий и вовлечения в мероприятия, проводимые в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети»

Одаренный ребенок – глазами психолога

Белоусова А.К. Диагностика одаренности

Мастер-класс

Барменкова О.И., Кочергина А.Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОСвторого поколения

Долинский В.С. Выявление, поддержка и развитиеодаренной молодежи в области радиоэлектроники:от концепции к практике работы

 
Инновации и эксперимент в образовании