Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №3 (2014) Печать

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений  

В номере:

ИКТ в современной школе

Мотроненко И.К. Социальные сети как один из инструментов обучения технологически-коммуникационно адаптированных учащихся: достижения и риски

Мароченкова О.Н. Методические подходы к решению заданий части С2 ЕГЭ по информатике

Мотроненко И.К. Как устроено мышление программиста, или поиск тонкой связи между философией и компьютерной наукой (статья – размышление)

Уроки по ФГОС

Заиченко Н.А. Урок математики в шестом классена тему «Сравнение чисел»

Крючкова В.В. Технология деятельностного обученияна уроках русского языка

Акимова Е.Ю. Специфика физического воспитания леворуких детей младшего школьного возраста

Сорокина Л.А., Быстрова З.В., Цыпнятова К.М. Экоцентрическая образовательная среда средней школы: обоснование актуальности

Дагаева Н.М. Журналистская деятельность в школе – путь к личностному и социальному успеху учащихся

Мастер-класс

Абрамян Е.Л., Лорис-Меликова Н.А. Экоцентрическая образовательная среда средней школы: обоснование актуальности

Чистоткина М.В. Интегрированный уроке на тему: «Жанр баллады в литературе и музыке»

Тараканова В.В., Бармакова Т.В. Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в школах, работающих в инновационном режиме

Романова Н. Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе

Педагоги России против фашизма

От редакции

Шамсутдинова Р.И. Нравственно-патриотическое воспитание на уроках литературы

Мио Гранд (стихи)

Информация

Информация о выходе книги: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты. Словарь-справочник. / Под ред. А.М.Моисеева и А.А.Хвана

Авторы номера>>