Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №6 (2014) PDF Печать E-mail

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений  

В номере:

ФГОС дошкольного образования

Шадрина Н.В., Хуртина М.А., Нетесова Н.И.
Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям

Волкова Л.А., Муратова Ж.В.
Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «детство» и педагогической системы Марии Монтессори

Бурухина Л.А., Бритвина О.Н., Третьякова Н.В.
Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах физического развития дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни

ФГОС школьного образования

Щербачева Л.А., Желтова С.Г.
Реализация метапредметного подхода в образовательном процессе гимназии

Говорухина Т.А., Шаяхметова А.И., Шукшина Н.И., Яковлева Е.Р.
Общественно-активная школа как форма эффективного взаимодействия образовательного учреждения и социума

Крупкина Т.А., Храпская Т.А.
Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса

Митюшина В.В., Лущай О.И.
Духовно-нравственное воспитание как основа социализации личности в условиях современного мира

Письмак Г.А., Кухаренко С.Н.
Пробуждение и развитие образного мышления учащихся на основе полихудожественного подхода к художественному образованию и эстетическому воспитанию

Санникова М.Ю., Антропова Т.С.
Пути формирования личностной зрелости обучающихся в условиях гимназии

Социокультурная среда образовательной организации

Аладина И.А., Андрюхина Л.М.
Информационная образовательная среда гимназии и непрерывное развитие личности

Стародумова О.В., Банникова Т.В.
Информатизация образовательного пространства как средство развития ключевых компетенций учащихся

Попова Г.А., Дмитриева М.В.
Управление качеством образования на основе мониторинга учебных достижений обучающихся

Шубина Н.А., Никитина В.И., Коновалова Н.И.
Разработка модели формирования системы поликультурных компетенций учащихся в условиях общеобразовательного учреждения повышенного статуса

Басенцян С.И., Барановская Н.Н.
Формирование здоровьесберегающей среды школы

Быстрова О.А., Копылова Т.В.
Разработка модели социокультурного пространства, способствующего укреплению социального здоровья учащихся

Дербенева Е.П., Беломестных М.С.
Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая среда в современном образовательном учреждении

Никифорова С.В., Ткаченко Е.В.
Влияние психолого-педагогического сопровождения индивидуальных траекторий субъектного развития участников образовательного процесса на качество образования

Крюкова Е.М., Белова Е.Г.
Профессиональное становление педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения путем овладения современными образовательными технологиями

Узкова О.М., Матряшина Т.В.
Развитие механизмов социального партнерства МБОУ Лицей с работодателями градообразующих предприятий

Информация:>>

Авторы номера

Содержание за 2014 год

Авторы номеров №№ 1-6 за 2014 год

 
Инновации и эксперимент в образовании