Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №3 (2015) Печать

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

ФГОС в школе

Т.А. Абрамова.
Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка

Г.Е. Казарская
Формирование и развитие на уроке универсальных учебных действий

М.В. Попова
Классный руководитель – вдохновитель и организатор жизни учащегося «здесь и сейчас»

Е. М. Свиридова, Л.А. Ласеева
Освоение элементов анализа картины «Утренний натюрморт» учащимися начальной школы

ФГОС в дошкольном образовании

Н.Р. Чусовитина
Рефлексия занятия «Мы – народ, имеющий будущее» 24

О. И. Баталина
Приобщение детей дошкольного возраста к опыту традиционной народной культуры «Праздник круглый год»

Г.А. Черняк

План проведения совместной деятельности с детьми в разновозрастной группе по мотивам сказки «Гуси – лебеди» 30

Проектная деятельность в школе

В.В. Крючкова
Авторский текст как результат коллективных учебных действий

Е.А. Кравец, Я.Ю. Филонова
Проектная деятельность как один из методов патриотического воспитания

ПЕДАГОГИ РОССИИ ПРОТИВ ФАШИЗМА

Н.К. Исраелян
Духовно-нравственное воспитание: компетентностный аспект

Е.Д. Малинина
Фольклорный праздник «О том, что дорого и свято…»

Инновационная деятельность в образовании

К.В. Баринова

Игра как один из эффективных приемов обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы

Авторы номера>>

Содержание>>