Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №2(2017) Печать


Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

 

Современное дошкольное образование

В.М. Кожуховская, Е.В. Кожуховская

Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 36-40)

С. Р. Сафутдинова

Этнографический проект «Мы дети Ямала»

М.А. Черненко

Экспериментирование в ДОУ

Обучение иностранному языку в контексте ФГОС

М.М. Бондаренко, В.В. Тараканова

Игровая деятельность на уроках английского языка и ее роль в активизации речевого

и языкового материала

Т.Н. Мухтарова

Необходимые условия в процессе повышения качества образования в свете требований ФГОС

Е.Н. Вахненко

Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме)

Современные тенденции российского образования

Ю. С. Арепьева, Н. Б. Тимофеева

Продуктивная реализация идеи с помощью социального проекта в образовательном учреждении

Т.И. Канянина, Е.П. Круподерова, С.Ю. Степанова

Организация тьюторского сопровождения формирования ИКТ-компетентности педагогов

Нижегородской области

А.М. Зуев

Развитие мотивации на уроках ОБЖ как один из путей повышения качества образования

Педагоги России против фашизма

Ю.А. Лысенко

Создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

Педагогический мастер-класс

О.А. Попова, Т.М. Сорочихина, Т.Т. Романова

Мастер-класс для учителей по теме «Проект или ученическая исследовательская работа?»

О.А. Ульянкина, А.С. Сиденко

Аудиовизуальные технологии обучения: преемственность общеобразовательной школы

и высшего учебного заведения

М.И. Кузнецова

Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших

школьников в условиях реализации в начальной школе требований новых стандартов

Педагогический эксперимент

Е.А. Сиденко, А.С.Сиденко

Ресурсный центр как способ внедрения ФГОС

 

Содержание>>

Авторы номера>>