Журнал "Эксперимент и инновации в школе" № 1 (2008) |
Журнал предназначен для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ. Он содержит рубрики:
Приглашаются к сотрудничеству авторы. Читайте Условия публикации в журналах. Как подписаться на печатные издания вы можете ознакомиться в рубрике Подписка. Индекс подписки (Роспечать): 71940 Журнал "Эксперимент и инновации в школе" № 1 (2008)(статьи на сайте не публикуются) В номере:Сиденко А.С. От главного редактора Теория инновационной и экспериментальной деятельностиЛазарев В.С. Характеристики инновационной деятельности Табарданова Т.Б. Инновации: классификация, источники, функции Лазарев В.С., Ставринова Н.Н. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности Инновации в школеГордиенко Т.П., Ермолова Н.А. Концептуальные основы деятельности Краснодарского краевого центра непрерывного образования Мельникова Е.Л. Преемственность в использовании проблемно-диалогических методов в начальной и основной школе Мальцева Г.Г. Использование метода проектов в преподавании биологии и экологии как средства развития участников образовательного процесса Пастухова Т.В. Литературная газета «Начало» как интегрированная форма развития творческих способностей детей и взрослых Эксперимент в школеЗаварзина Н.Н. Исследовательская деятельность и семейное воспитание Ротару Е.Н., Трубина С.М. Программа эксперимента по предшкольному образованию Дымкова А.Ю. Состояние антонимических связей и отношений в структуре лексикона младших школьников с общим недоразвитием речи Мастер-классБыстрикова О.И. Технология построения этапов работы по структурированию текста Шульгина Л.В. Об основах построения программы жизни классного коллектива «Мелодия души» Дорофеев А.И. Исследовательская деятельность как способ повышения эффективности образовательного процесса в современных условиях Гришакина О.П. Мастер-класс по теме «Введение в науку» Заочная школа педагога-исследователяСиденко А.С. Концептуальные подходы деятельности Школы педагога-исследователя |