Журнал "Эксперимент и инновации в школе" № 1 (2008)

Журнал предназначен для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ.

Он содержит рубрики:

  • Теория инновационной и экспериментальной деятельности",
  • Инновации в школе,
  • Эксперимент в школе,
  • Масстер-класс,
  • Заочная школа педагога-исследователя.

Приглашаются к сотрудничеству авторы. Читайте Условия публикации в журналах.

Как подписаться на печатные издания вы можете ознакомиться в рубрике Подписка. Индекс подписки (Роспечать): 71940

Журнал "Эксперимент и инновации в школе" № 1 (2008)

(статьи на сайте не публикуются)

В номере:

Обложка журнала

Сиденко А.С. От главного редактора

Теория инновационной и экспериментальной деятельности

Лазарев В.С. Характеристики инновационной деятельности

Табарданова Т.Б. Инновации: классификация, источники, функции

Лазарев В.С., Ставринова Н.Н. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности

Инновации в школе

Гордиенко Т.П., Ермолова Н.А. Концептуальные основы деятельности Краснодарского краевого центра непрерывного образования

Мельникова Е.Л. Преемственность в использовании проблемно-диалогических методов в начальной и основной школе

Мальцева Г.Г. Использование метода проектов в преподавании биологии и экологии как средства развития участников образовательного процесса

Пастухова Т.В. Литературная газета «Начало» как интегрированная форма развития творческих способностей детей и взрослых

Эксперимент в школе

Заварзина Н.Н. Исследовательская деятельность и семейное воспитание

Ротару Е.Н., Трубина С.М. Программа эксперимента по предшкольному образованию

Дымкова А.Ю. Состояние антонимических связей и отношений в структуре лексикона младших школьников с общим недоразвитием речи

Мастер-класс

Быстрикова О.И. Технология построения этапов работы по структурированию текста

Шульгина Л.В. Об основах построения программы жизни классного коллектива «Мелодия души»

Дорофеев А.И. Исследовательская деятельность как способ повышения эффективности образовательного процесса в современных условиях

Гришакина О.П. Мастер-класс по теме «Введение в науку»

Заочная школа педагога-исследователя

Сиденко А.С. Концептуальные подходы деятельности Школы педагога-исследователя