Инновации и эксперимент в образовании

"Здоровьесберегающие технологии в Российском образовании"- 2019 PDF Печать E-mail

ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском конкурсе по присуждению общественных наград

Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»

по теме:

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В  РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Сроки проведения:

с 15 января 2019 года по  28 февраля 2019 года

Сроки окончания приема работ 28 февраля 2019 года

Учредители Конкурса:

Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании»

Редакция журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

при информационной поддержке

Министерства образования и науки РФ

Российской Академии образования

Образовательного портала "Внешкольник.ru"

http://vneshkolnik.ru/

Приглашают Вас принять участие в Конкурсе

Проектная идея Конкурса:

«Лучшее образовательное учреждение, руководитель, педагог в области здоровьесбережения»

Проектная идея конкурса соответствует Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и согласуется с основными принципами государственной политики в сфере образования, один из которых касается инновационной деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование учебно-методического  и научно-педагогического обеспечения системы образования.

Скачать положение о конкурсе>>

Скачать заявку для взрослого участника ОУ>>

Скачать заявку для студента, учащегося, воспитанника>>

Скачать квитанцию для 2 взрослых>>

Скачать квитанцию для взрослого участника ОУ>>

Скачать квитанцию для студента, учащегося, воспитанника>>

Скачать квитанцию со сниженным коэфициентом>>

1.   Общие положения

Цель Конкурса – повышение роли здоровьесберегающей деятельности в области российского образования, пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста для прохождения аттестации; выявление и распространение передового педагогического опыта в области здоровьесберегающих технологий, повышение научного и профессионального уровня участников; общественное признание результатов деятельности образовательного учреждения в области здоровьесбережения детей, учащихся

Задачами Конкурса являются:

ü  поддержка творческой инициативы и общественное признание результатов инновационной деятельности образовательных учреждений в области здоровьесбережения детей, учащихся;

ü  выявление и общественная поддержка активно работающих лидеров Российского образования в области здоровьесберегающих технологий;

ü  общественное признание личного вклада отдельных педагогов и педагогических коллективов в развитие инновационных здоровьесберегающих процессов в образовании;

ü  распространение инновационного педагогического и управленческого опыта, направленного на создание условий для сохранения и укрепления здоровья;

ü  объединение усилий педагогического сообщества по распространению идей и опыта инновационной деятельности в области здоровьесберегающих технологий;

ü  поддержка опыта сбалансированного сочетания здоровьесберегающих технологий и процесса обучения.

ü  общественное признание достижений образовательных учреждений направленных на создание условий для сохранения и укрепления здоровья;

ü  общественная поддержка активно работающих творческих руководителей, педагогов-инноваторов, воспитателей, учителей и других специалистов в области здоровьесбережения детей, учащихся, педагогов;

ü  подготовка разработок руководителей образовательных учреждений к прохождению аттестации

ü  подготовка педагогических разработок к прохождению аттестации

ü  пополнение  индивидуального коллектора работ для участия в конкурсах по присуждению государственных наград, грантов, премий

ü  пополнение портфолио профессиональных достижений работников образования

ü  повышение престижа деятельности образовательных учреждений в педагогической среде в развитие инновационных здоровьесберегающих процессов в образовании

2.   Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

v  Образовательные учреждения всех типов и видов, осуществляющие процессы развития в области здоровьесбережения.

v  Общественные организации (взросло-детские сообщества), занимающиеся просвещением в области культуры здоровья в области здоровьесбережения.

v  Руководители образовательных учреждений всех видов и типов, осуществляющих процессы развития в области здоровьесбережения.

v  Учителя, воспитатели, педагоги, тьюторы, методисты школьного уровня, руководители методических объединений образовательных учреждений всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, использующие здоровьесберегающие технологии, методики или приемы.

v  Профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования, высшего образования,  занимающийся просвещением в области культуры здоровья в области здоровьесбережения.

v  Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений, работающие  в области здоровьесбережения.

v  Воспитанники, учащиеся средней, старшей школы, студенты колледжей, ВУЗов

v  Средства массовой информации, оказывающие просветительскую деятельность в области здоровьесбережения.

v  Другие субъекты, обеспечивающие процессы здоровьесбережения.

3.   Порядок проведения Конкурса и участия в нем

Формат проведения Конкурса -  дистантный.

 

Конкурсная работа сможет быть представлена в следующих формах:

  • инновационный проект, исследовательский проект,
  • образовательная программа, программа развития, формирования УУД, самообразования, учебных предметов и пр.,
  • методическая разработка урока, сценарий урока,
  • видеоролик урока, мероприятия,
  • сценарий воспитательного мероприятия, сценарий классного часа, разработка занятия, тренинговые мероприятия,
  • пособие, рабочая тетрадь, методические рекомендации,
  • банк диагностических методик,
  • консультация специалиста,
  • презентация,
  • другое (по Вашему усмотрению)

Авторами могут быть как один, так и несколько человек, а также - организация.

В приложении могут быть представлены: данные анкетирования, презентации, видеоролики,

фото-материалы  и другое.

Требования к оформлению конкурсной работы.

Конкурсная работа может быть представлена в произвольном виде, но с  ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ подзаголовками:

  • Автор (или авторы), электронный адрес (и запасной электронный адрес с указанием контактного лица), полный почтовый адрес (с указанием индекса)
  • Название работы
  • Краткая аннотация работы
  • Ключевые понятия (термины, словосочетания) содержания работы
  • Цели и задачи, на решение которых направлена конкурсная работа
  • Описание работы, предоставляемой на конкурс: содержание работы, результаты (ожидаемые или реальные), критерии оценивания результатов

Объем представляемых конкурсных материалов: от 5 до 40 страниц стандартного формата.

Объем приложений не ограничивается. Фотографии (при желании авторов) должны  быть представлены  в электронном виде. Каждая фотография должна быть названа.

 

Представленные материалы проходят экспертную оценку  на соответствие следующим критериям:

  • Актуальность и значимость для системы образования России.
  • Востребованность для потребителей образовательных услуг.
  • Уникальность реализуемых образовательных программ, проектов.
  • Независимые документальные подтверждения высокого качества реализуемых программ и проектов.

После предварительного одобрения, Экспертный совет может сформировать запрос на дополнительные материалы, раскрывающие различные аспекты представленных материалов на соответствие критериям оценки.

4.   Направления и номинации Конкурса:

v Профессиональное мастерство

  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи внедрения инновационных проектов и программ в области здоровьесбережения детей, учащихся и молодежи – 2019
  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучший директор, реализующий сотрудничество на основе диалога культур в процессе толерантного воспитания учащихся и молодежи в области здоровьесбережения – 2019
  • Выдающемуся директору за уникальный и значимый вклад в развитие профессионального физкультурного и фитнес образования в России - 2019
  • Выдающемуся директору за успехи в организации сотрудничества на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство молодежи в области здоровьесбережения – 2019
  • Выдающемуся директору (методисту, учителю, воспитателю) за успехи в воспитательной деятельности, образовательный характер которой имеет национально-культурную направленность  – 2019
  • Выдающемуся руководителю за достижения в области создания здоровьесберегающего образования-2019
  • Выдающемуся государственному деятелю за достижения в области индустрии здоровьесберегающего образования-2019
  • Выдающемуся учителю за успехи в применении инновационных проектов и программ в области здоровьесбережения детей, учащихся и молодежи – 2019
  • Выдающемуся учителю за успехи в области здоровьесбережения – 2019
  • Выдающемуся воспитателю за успехи в области здоровьесбережения – 2019
  • Выдающемуся методисту  за успехи в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучший учитель (методист, тьютор, наставник, воспитатель) года  - 2019
  • Лучший учительский опыт по организации учебной деятельности развивающего типа– 2019.
  • Выдающийся педагог года – 2019
  • Самый успешный классный руководитель, активизирующий позицию учеников по применению ИКТ – 2019
  • Самый успешный классный руководитель, воплощающий сотрудничество – 2019
  • Иное

 

v Проект

  • Лучший проект образовательного учреждения по применению ИКТ – 2019
  • Лучший опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах– 2019;
  • Лучший здоровьесберегающий проект развивающего типа – 2019
  • Лучший здоровьесберегающий научно-исследовательский проект – 2019
    • Лучший проект модели профессионального воспитания- 2019
    • Лучший опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в здоровьесберегающей сфере – 2019
    • Лучший здоровьесберегающий проект образовательного учреждения – 2019
    • Самый успешный инновационный здоровьесберегающий проект года
    • -2019
    • Лучший инновационный образовательный здоровьесберегающий проект -2019
    • Самый успешный исследовательский здоровьесберегающий проект года– 2019
    • Лучший издательский проект образовательного учреждения, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы -2019
    • Лучший издательский проект образовательного учреждения, построенный на основе … (идеи миссии образовательного учреждения) – 2019
    • Иное

v Дидактическое обеспечение урока, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия

  • Лучшее дидактическое обеспечение воспитательного мероприятия в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного процесса в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучшее  дидактическое обеспечение урока с использованием ИКТ   – 2019
  • Лучшее  дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации ФГОС – 2019
  • Лучшее  дидактическое обеспечение внеурочного занятия с использованием ИКТ  – 2019
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного процесса по реализации продуктивного образования – 2019
  • Лучшее дидактическое обеспечение урока внеурочного занятия, воспитательного мероприятия по реализации учебного сотрудничества – 2019
  • Лучшее воспитательное мероприятие– 2019
  • Самое успешное внеклассное мероприятие – 2019
  • Лучшее  дидактическое обеспечение воспитательного процесса– 2019
  • Самое успешное внеурочное занятие, обеспечивающее достижение  метапредметных результатов – 2019
  • Лучшее продуктивное занятие, реализующее творческую деятельность учащихся– 2019
  • Лучший развивающий урок, создающий у учащихся потребность в применении ИКТ  –  2019
  • Лучший урок по организации учебной деятельности на основе учебных задач и проблемных ситуаций– 2019;
  • Лучший урок по созданию условий, организующих поисковую деятельность учащихся– 2019;
  • Самый продуктивный урок, реализующий учебное сотрудничество– 2019
  • Самый эффективный урок года – 2019
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика– 2019
  • Самые успешные педагогические приемы в области здоровьесбережения – 2019
  • Иное

v Реализация Федерального государственного образовательного стандарта

  • Самый успешный урок года по реализации ФГОС на основе применения ИКТ– 2019;
  • Лучший видеоролик урока (или внеурочного занятия) по реализации ФГОС – 2019;
  • Лучший урок по достижению планируемых результатов ФГОС– 2019;
  • Успешное формирование универсальных способов действий у ученика– 2019;
  • Успешное формирование предметных способов действий у ученика– 2019;
  • Лучший урок, построенный на основе «учебных ситуаций», инициирующих активное действие ученика– 2019;
  • Успешное воспитание способности к самоорганизации ученика с целью решения учебных задач– 2019;
  • Успешное развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ученика – 2019;
  • Эффективные приемы мотивирования учащихся к учебной и социальной деятельности – 2019;
  • Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере на основе применения Интернет-ресурсов – 2019;
  • Успешное развитие у учащихся умений регуляции собственной деятельности – 2019;
  • Успешное обучение универсальным способам действий для активного участия ученика в общественной жизни и трудовой деятельности – 2019;
  • Лучшие универсальные приемы, обеспечивающие развитие метапредметных умений ученика– 2019;
  • Авторская педагогическая разработка урока по формированию УУД– 2019;
  • Лучшие авторские педагогические приемы, ориентированные на внедрение ФГОС второго поколения с использованием Интернет-ресурсов – 2019;
  • Эффективная педагогическая технология, реализующая ФГОС– 2019
  • Иное

 

v Научно-методическое обеспечение

  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучшее научно-методическое обеспечение урока, обеспечивающее развитие ученика – 2019
  • Лучшее научно-методическое обеспечение воспитательного события – 2019
  • Лучшее учебно-методическое пособие в области здоровьесбережения – 2019
  • Лучший учебник: (в дошкольном образовании, школьном образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании) – 2019
  • Лучший научно-методический журнал – 2019
  • Лучший научный журнал – 2019
  • Лучшая научная разработка по созданию условий учебного сотрудничества – 2019
  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2019
  • Лучшее методическое издание образовательного учреждения – 2019
  • Лучшее методическое обеспечение по решению проблемы (ОУ) – 2019
  • Лучшее методическое обеспечение по организации учебного сотрудничества – 2019
  • Лучшее программное обеспечение в области здоровьесбережения – 2019
  • Иное

v Образовательные учреждения, внедряющие инновации, направленные на реализацию здоровьесберегающих проектов и программ

  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Лучшая организация России в области профессионального образования для специалистов по физической культуре, спорту и фитнесу- 2019
  • Лучшая национальная воскресная школа нового поколения в системе дополнительного образования детей – 2019
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2019
  • Выдающая воскресная школа дополнительного образования детей, реализующее сотрудничество на основе интегрирования самобытных национальных традиций в общероссийское культурное пространство  – 2019
  • Лучшая воскресная школа, реализующая сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2019
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе укрепления межнационального согласия и дружбы между народами – 2019
  • Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество на основе развития диалога культур и построения развитого гражданского общества – 2019
  • Лучший авторский коллектив образовательного учреждения, реализующий здоровьесберегающие проекты и программы-2019
  • Лучшая кафедра образовательного учреждения, внедряющая инновации – 2019
  • Лучшая лаборатория образовательного учреждения, направленная  на реализацию здоровьесберегающих проектов и программ  – 2019
  • Лучший авторский коллектив (ОУ), реализующий здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи, реализующая здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Лучшее образовательное учреждение для детей с особыми образовательными потребностями реализующее здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Лучшее дошкольное образовательное учреждение, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Лучшая «Школа здоровья» – 2019
  • Иное

 

Средства массовой информации для обеспечения процессов развития образования, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы

  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, реализующее здоровьесберегающие проекты и программы -2019
  • Лучший издательский проект образовательного учреждения, построенный на основе … (идеи миссии образовательного учреждения) – 2019
  • Лучшее СМИ, отражающее опыт здоровьесбережения детей - 2019
  • Лучшее СМИ, отражающее опыт здоровьесбережения педагогов и руководителей образовательных учреждений – 2019
  • Лучший ученический журнал – 2019
  • Лучшая школьная газета – 2019
  • Иное

 

v Пропаганда здорового образа жизни

  • Взаимодействие на основе конструктивного общения как фактор здоровьесбережения – 2019
  • Здоровьесбережение детей, учащихся и молодежи в условиях модернизации образования – 2019
  • Спортивное и здоровьесберегающее направление профессионального воспитания- 2019
  • Психолого-педагогические условия сохранения и укрепления здоровья – 2019
  • Культура физического, психического, интеллектуального и нравственного здоровья детей – 2019
  • Медико-психологическая поддержка сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса – 2019
  • Здоровьесбережение подрастающего поколения –2019
  • Здоровьеразвивающие технологии в образовании – 2019
  • Социальная и профессиональная среда как ресурс сохранения здоровья преподавателей – 2019
  • Здоровьесберегающие нормативы преподавательской деятельности – 2019
  • Иное

5. По итогам Конкурса

По итогам экспертизы все Претенденты - участники Конкурса награждаются одним из сертификатов Национальной премии: диплом 1, 2, 3 степени, диплом Лауреата Конкурса.

Будут проведены награждения Золотой медалью «Золотой фонд Российского образования» Национальной премии в области образования.

Призовые работы могут быть рекомендованы на другие награды Национальной премии «Золотой фонд Российского Образования»: Почетный знак Золотого фонда Российского образования ( Золотой Оскар , Золотая Ника , Золотой Кубок и др. )

6. Необходимые документы

Для участия во всероссийском конкурсе необходимо в адрес оргкомитета по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. направить:

1)Заявку на участие. Файл называется «Заявка + Фамилия автора (авторов) + место жительства». Например, «Заявка Петрова Урюпинск».

2)Конкурсные материалы. Файл называется «Фамилия автора + место жительства + материалы». Например, «Петрова Урюпинск статья» или «Петрова Урюпинск Урок физики» или «Петрова Урюпинск Метод_рекомендации». Названия работ должны быть  краткими или в сокращенном виде.

3)Подтверждение оплаты (скан квитанции или платежного поручения). Файл называется «Фамилия автора (авторов) + квит». Например, «Петрова квит».

В теме письма указывать название конкурса, фамилию, место работы,  например, «ЗТвРО-2019, Петрова СОШ2,Урюпинск».

Оплата оргвзноса

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором (физическое лицо), впервые участвующим в конкурсе, составляет  2900 рублей (для одной номинации).

Снижающий коэффициент для постоянных участников.

Для постоянных участников конкурсов (учитывается только участие в конкурсах, проводимых Издательским домом «Инновации и эксперимент в образовании», начиная с 2011 года) вводится система скидок.

Оргвзнос за участие в конкурсе одного участника рассчитывается:

1-й раз полная оплата оргвзноса 2900 рублей,

2-й раз – оплата оргвзноса составляет 2600 рублей

3-й раз – оплата оргвзноса составляет 2300 рублей

Начиная с 4-го участия в конкурсах и во всех последующих - оплата оргвзноса одного участника составляет 2000 рублей.

Оплата оргвзноса для авторских коллективов

В случае если конкурсная работа является коллективной и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 2700 рублей и дополнительно 300 рублей с каждого участника авторского коллектива. Один Диплом или Награда выдаются всему коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.)

Если соавторы хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии положением. Сканы квитанций и заявки  необходимо присылать отдельно на каждого участника.

Оплата оргвзноса учащихся (воспитанников, студентов)

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором (студентом, воспитанником, учащимся) составляет  900 рублей.

В случае если конкурсная работа является коллективной для учащихся любых учебных заведений и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 800 рублей и дополнительно 100 рублей с каждого участника авторского коллектива (учащихся, воспитанников, студентов). Диплом или Награда выдаются всему авторскому коллективу (соавторов может быть не более 10 человек.) Если соавторы (студенты, воспитанники, учащиеся) хотят получить индивидуальные (именные) дипломы и награды, оргвзнос составляет для конкурсных работ с одним автором в соответствии с положением.

Оплата оргвзноса по безналичному расчету для юридических лиц

По вашему запросу, с указанием реквизитов вашей организации высылается комплект необходимых документов.

Оргвзнос для конкурсных работ с одним автором (юридическое лицо), впервые участвующим в конкурсе, составляет  3000 рублей (для одной номинации).

В случае если конкурсная работа является коллективной и имеет более одного автора, оплата осуществляется следующим образом: оргвзнос составляет 2800 рублей и дополнительно 300 рублей с каждого участника авторского коллектива. Один Диплом или Награда выдаются всему коллективу .

Взносы от проведения Конкурса направляются на экспертизу разработок  работ участников, награды победителям, организационные расходы, почтовые расходы, типографские расходы, рекламу.

Наличие электронного варианта - обязательное условие Конкурса. Информация на сайте: http://in-exp.ru

 

Интересующие Вас вопросы можно задать по вышеназванной электронной почте или по телефону.

Контакты:

Ответственный секретарь: Денисова Людмила Степановна Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  тел. 8 903 119 55 97, (8 977 129 53 29)

Председатель Экспертного Совета по присуждению Всероссийских Премий в области образования, директор Издательского дома – Сиденко Алла Степановна  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. тел. 8 985 369 26 62

 

Адрес доп. Офиса Издательского дома для почтовой корреспонденции:

Россия, 140135, Московская область, Раменский р-он, п. Никоновское, ул. Пионерская, до востребования Сиденко А.С.

 

(Только в случае отсутствия у Вас в течение пяти дней информации о Вашей регистрации на  всероссийском конкурсе – необходимо отправить по запасному адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Инновации и эксперимент в образовании

Архив конкурсов