Инновации и эксперимент в образовании

Вебинар по теме: «Создание модели введения ФГОС на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности как основы достижения метапредметных результатов». PDF Печать E-mail

Уважаемые коллеги!

14 февраля состоялся вебинар по теме: «Создание модели введения ФГОС на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности как основы достижения метапредметных результатов».

 

 

(Организатор А.С.Сиденко, модератор – А.Ю. Бахтин)

В вебинаре приняли участие руководители и педагоги школ:

• МБОУ СОШ №4 г. Бор Нижегородской области

• МБОУ СОШ № 66 город Нижний Новгород

• МАОУ СОШ № 118 город Нижний Новгород

Семинар прошел продуктивно. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЕГО УЧАСТНИКОВ и тех, кто в школе готовил вебинар!!!

Был заслушан и обсужден опыт педагогов МБОУ СОШ №4 г. Бор: . Тарновской Татьяны Васильевны, Тороповой Любови Николаевны, Поливановой Елены Юрьевны, Мочкаевой Ирины Анатольевны, Судаковой Светланы Федоровны.

При такой огромной загрузке учителя и недостаточной разработанности проблемы со стороны науки, мы услышали опыт, перед которым можно поклониться и снять шляпу!!! МОЛОДЦЫ!!!

В настоящее время готовятся сертификаты всем участникам.

Отзыв о вебинаре.

 

С.Ф.Судакова

Педагог-психолог

4 Бор

 

По натуре я скептик и все подвергаю сомнениям, я до последней минуты сомневалась в том, стоит ли мне участвовать в вебинаре в качестве выступающего, если я вообще никогда ни в каком качестве в вебинаре не участвовала. Слушая своих коллег, я думала о том, сколько я узнала нового за полтора часа, не выходя из стен своей родной школы. А сколько осталось за кадром?! Это мотивирует меня на то, чтобы самой больше узнавать новое, внедрять в работу психолога. Мне понравилось то, что все выступления - не просто теория из книжек, а знания, приобретенные из личного опыта. Информация доступная и понятная.

Конечно, на слух воспринимать нелегко, но есть раздаточные материалы, с которыми можно на досуге поработать. Ведь самообразование никто не отменял. Опыт сам собой раскладывается по полочкам и занимают свою нишу в мозгах. За это моим коллегам огромное спасибо!

Может, информация в нашем первом вебинаре была не так хорошо структурирована.

Может, стоило обсудить опыт с теми коллегами из других школ, которые занимаются этими же темами?

Может, вообще стоило более подробно познакомиться лишь с опытом одного выступающего, но подробнее?

Пока не знаю. Думаю, что нужно пробовать проводить вебинары по-разному, чтобы найти то, как будет более действенным, более правильным, более полезным.

Хочу сказать огромное спасибо за вопросы, которые были заданы к моему выступлению. С ответами ко мне пришло осознание некоторых моментов, которые я, может быть, ранее не совсем осознавала. Копнули чуть глубже, и я осознала то, что могу ответить на вопросы, хотя очень боялась, что придется призывать на помощь Татьяну Васильевну.

Делаю вывод, что от вебинара получила самые положительные эмоции, новые знания, поделилась опытом, меня похвалили, самооценка повысилась. Пошла домой на выходной с отличным настроением, чувством собственного достоинства, за что говорю огромное спасибо организаторам вебинара.

 

 
Инновации и эксперимент в образовании