Инновации и эксперимент в образовании

Набор на дистантные курсы PDF Печать E-mail

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Институт мониторинга качества образования 
Институт профессионального образования и подготовки научно-педагогических кадров для системы ДПО
Кафедра теории и практики управленческой деятельности в образовании
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)

1. "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (есть вариативная часть Программы для школ и отдельно для ДОУ) 36 часов

2.«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ», 36 часов
Автор: Сиденко Е.А., старший преподаватель кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании

Категория:

1.Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций.
2.Педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Название модулей (разделов) и тем Раздел (модуль) 1 Базовая часть

Тема.Государственная политика в сфере дошкольного образования.

Тема.Стратегические задачи модернизации дошкольного образования.

Модуль (раздел) 1. Психолого-педагогические основы введения и реализации ФГОС в ДОО

Тема. Особенности профессионально-педагогической компетентности руководителей и педагогов ДОО.

Тема. Основы личностно-развивающих гуманистических педагогических технологий введения и реализации ФГОС в ДОО.

Модуль (раздел) 2. Поисковая активность ребенка в условиях введения и реализации ФГОС в ДОО.

Тема. Основы педагогических технологий, инициирующих поисковую активность ребенка в условиях введения ФГОС в ДОО.

Тема. Технология групповой работы в ДОО в соответствии с ФГОС.

Модуль (раздел) 3. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в ДОО.

Тема. Теория и практика проектирования непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности в режимные моменты, свободной деятельности воспитанников с использованием предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

Тема. Практика применения педагогических технологий в соответствии с ФГОС ДОО в различных образовательных областях: социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Модуль (раздел) 4.Единичные образовательные проекты в ДОО с учетом возрастных особенностей в условиях введения ФГОС.

Тема. Единичные образовательные проекты в условиях введения ФГОС в ДОО с учетом особенностей младенческого и раннего возраста; на этапе завершения дошкольного образования.

Тема. Проекты, ориентированные на достижение целевых ориентиров основной образовательной программы. Особенности проектов, ориентированных на достижение целевых ориентиров ДО.

Практикум по проектированию образовательной среды ДОО на основе метода проектов в условиях введения ФГОС.

Модуль (раздел) 5. Рефлексия педагогического опыта.

Тема. Рефлексия используемых современных педагогических технологий в условиях введения ФГОС.

Тема. Рефлексия педагогической деятельности с использованием технологических карт НОД в условиях введения ФГОС.

3.CОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ, 36 часов

Автор: Сиденко Е.А., старший преподаватель кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании


категория:

1. Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования/

2. Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования).

Раздел (модуль ) 1. Государственная политика в образовании.

Стратегические задачи модернизации образования в условиях введения и реализации ФГОС.

Оперативные задачи введения и реализации ФГОС. Специфика управления переходом к реализации  ФГОС в ОО. Профессиональный стандарт педагога.

Раздел 1. Основы управления введением и реализацией инноваций в ОО в контексте ФГОС.

Тема 1. Основы инноватики. Программно - целевой подход к управлению введением инноваций. Основные понятия профессиональных стандартов. Планируемые результаты введения и реализации ФГОС.

Системно - деятельностный подход введения и реализации ФГОС. Направления применения профессиональных стандартов в образовательной организации.

Раздел 2. Развитие образовательной организации на основе инноваций.

Образовательные инновации: характеристики, критерии выбора. Нормативное правовое обеспечение деятельности по анализу и оценке эффективности образовательной деятельности в образовательной организации.

Сопротивление инновационному развитию образовательной организации. Результаты и условия обучения как предмет статистического учёта и анализа в модели управления успешностью обучения и воспитания.

Раздел 3. Построение эффективной команды в образовательной организации; командная деятельность: управленческие аспекты.

Команда и ее эффективность в условиях внедрения инноваций в контексте ФГОСЛидерство в педагогической команде.

Руководство командой, ориентированной на внедрение нововведений. Способы формирования эффективной команды педагогов.

Раздел 4.Мотивирование работников образовательных организаций в условиях введения ФГОС как системной инновации.

Понятие мотивации и приемы мотивирования.Содержательные теории мотивации.

Процессуальные теории мотивации труда.Формирование мотивационной среды образовательной организации.

Раздел 5. Проектирование управления педагогическим коллективом на основе метода проектов в условиях введения и реализации ФГОС

Практикум по управлению проектной деятельностью команд в условиях введения и реализации ФГОС

Интегральные комплексные проекты развития  образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС.Требования к структуре ООП. Алгоритм разработки ООП ОО.

4.МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В КОНТЕКСТЕ ФГОС, 36 часов

Автор:Сиденко Е.А., старший преподаватель кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании

Категория:

1.Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования.

2.Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования (уровень квалификации).

Основные вопросы курса:

Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Закон «Об образовании в Российской Федерации».

Концепция ФГОС. Классификация видов и уровней образования в Российской Федерации.

Раздел 1. Общие положения, структурные компоненты, реализация ФГОС общего образования (по уровням).

Общие положения ФГОС. Разработка ООП в контексте требований ФГОС. Системно-деятельностный подход в модели учебного занятия в контексте ФГОС общего образования.

Структура и особенности обеспечения выполнения требований ФГОС общего образования (по уровням).Диагностика достижения планируемых результатов реализации ООП.

Раздел 2. Антикризисное управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Диагностика причин возникновения кризисной ситуации в образовательной организации. Стратегия и тактика в антикризисном управленииобразовательной организацией.

Управление персоналом в условиях сопротивления изменениям в  образовательной организации.

Раздел 3. Создание эффективной команды.

Общая характеристика команды как малой группы. Обучение в процессе командообразования.

Типология команд; ролевая дифференциация команды. Команда как альтернативная организационная структура. Развитие сотрудничества в команде.

Раздел 4. Управление персоналом.

Правовое и нормативно-методическое обеспечение управления персоналом ОО. Оценка деятельности персонала ОО.

Мотивация персонала как основа управления ОО. Основы делового общения в управлении персоналом.

Раздел 5. Основные компоненты организационной культуры ОО.

Типология организационных культур, характеристика основных типов. Определение типа организационной культуры.

Принципы и методы формирования организационной культуры. Методические основы формирования и развития организационной культуры. Влияние организационной культуры на деятельность образовательной организации.

Раздел 6. Коммуникация как инструмент управления руководителя образовательной организацией.

Коммуникационный менеджмент как процесс. Принципы организации эффективного коммуникационного процесса в ОО.

Определение эффективности в коммуникационном менеджменте

Уважаемые коллеги!

Вы имеете уникальную возможность: обучиться на курсах АПК и ППРО, получить полезный дидактический материал и затратить при этом  минимум времени и сил. Кроме того возможен выбор формы и места обучения.

Темы:

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» (аналогичная программа имеется и для школ) , 36 часов

"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ"36 часов

«МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В КОНТЕКСТЕ ФГОС», 36 часов

«УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»(есть вариативная часть Программы для школ и отдельно для ДОУ)36 часов

Условия проведения:

образовательные программы на 36 часов

(очно-заочная форма обучения) (2-3 дня очно, остальное заочно) возможен и дистант.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 слушателя при группе 24 человека - 6000 рублей,

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 слушателя при группе 50 человек - 4500 рублей с одного человека.

Сроки – удобные заказчику, но начало не ранее, чем через 2-3 недели после получения нами списка слушателей.

Договор оформляется или с организацией или с физическими лицами (отдельными педагогами) через хозрасчетный отдел Академии повышения квалификации (АПКиППРО).

Для начала оформления с юридическим лицом нужны заказ директора (его контактные данные и реквизиты организации для оформления договора) (список слушателей, их должность, место работы, координаты)

Для начала оформления с физическим лицом нужно найти методиста или кого-то из педагогов, кто бы взял на себя ответственность выполнить организационные процедуры с физическими  лицами: собрать сканы паспортов, собрать индивидуальные договора, которые будут высланы из Академии ПК, позже - собрать сканы квитанций об оплате (в АПК и ППРО).

Курсы могут проводиться на территории заказчика ( юр. лица, на базе метод центров, ИМЦ и пр.,) а также - на базе АПКиППРО.

Если возникнет интерес к курсам, просим ответить на 2 адреса электронной почты:    Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

адрес и  телефон Елены Александровны Сиденко – ведущий преподаватель, научный руководитель курса

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

+7 965 324 45 43

sidenko2009@yandex.ru

+7 9853692662 адрес и  телефон Аллы Степановны  Сиденко - методист

Рады будем ответить на возникшие вопросы

 

 

 
Инновации и эксперимент в образовании