Журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» №1 (2009) Печать

Журнал адресован педагогам, руководителям инновационных образовательных учреждений.

Выпуск журнала состоит из рубрик:

  • Теория инновационной деятельности
  • Образование в регионах
  • Инновации в школе
  • Инновации в ССУЗах
  • Педагогическая мастерская

Приглашаются к сотрудничеству авторы. Читайте подробнее Условия публикации в журналах>>.

Как подписаться на печатные издания вы можите ознакомиться в рубрике Подписка. Подписные индексы: 71941 (Роспечать), 42263 (Пресса России)

Журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» №1 2009

(статьи на сайте не публикуются)

В номере:

Теория инновационной деятельности

Сурхаев М.А. Новые подходы к пониманию ценностей и качеств образования

Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогичеcкое обучение: предметная специфика

Табарданова Т.Б. Особенности планирования деятельности инновационного образовательного учреждения

Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Концепция профессиональной подготовки педагогических кадров к реализации деятельностного метода обучения

Образование в регионах

Бобылев П.Г., Медова Ю.В. ПНПО – необходимое условие дальнейшего развития сельского образовательного учреждения

Пиликян К.Г. Консультирование по профессиональной ориентации: вчера, сегодня, завтра

Сатискова Л.В., Тихомиров А.Е. Организация единого воспитательного пространства для ранней профориентации кадетов

Беднарчик А.А. Детская школа народных ремесел

Инновации в школе

Воровщиков С.Г., Гладик В.А. Технология проблемно-деятельностной игры как метода внутришкольного управления

Дюмина С.В. Управление процессом формирования общих учебных умений и навыков младших школьников

Федина С.В., Дюмина В.Н. Портфолио выпускника начальной школы

Бураева Н.Н. Роль лабораторных работ по русскому языку в формировании у учащихся старших классов лингвистического мышления

Инновации в ССУЗах

Гладилина И.П. Развитие творчества студентов в рамках реализации государственной молодёжной политики

Скорик В.П. Формирование профессиональной компетентности управленца как фактор, способствующий развитию школы

Сафонова Н.А., Глявина О.И., Китова Л.А. Конструирование новой профессиональной позиции педагога

Педагогическая мастерская

Ковылева Ю.Э. Задания, развивающие коммуникативные компетенции учащихся при организации групповой работы (на примере курса химии)

Клепиков В.Н. Притчевые миниатюры в курсе математики. (Часть 1)

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" №1 (2009)