Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные программы и проекты в образовании" № 1 (2011) PDF Печать E-mail

 Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

Теория инновационной деятельности

Мусорина А.А. Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей

Макарова Р.Т. Технология социального проектирования

ФГОС второго поколения

Дюков В.М. О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений

Булыгина Л.Н. Критериально-уровневый подход к оцениванию сформированности коммуникативных компетенций учащихся в образовательном процессе основной школы

Пашкевич А.В. Создание системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в массовой школе

Рагозинникова Л.Н. Педагогический мониторинг как неотъемлемое условие качества образования

Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся

Инновации в образовательных учреждениях

Лагутина Е.Е., Сидорова Н.В. Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услуг

Митин М.И. Курс «Молодого бойца», или первые дни начинающего руководителя школы

Валамина О.В. развитие культурно-образовательной среды в рамках социально- образовательного проекта «Гражданин»

Котельникова М.В. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации системы формирования принимающей семьи в условиях детского дома на базе «Программы совместной подготовки»

Мастер-класс

Устюжанин А.А. Развитие пространственного мышления учащихся на занятиях по компьютерной графике с помощью упражнения «Универсальная пробка» в рамках программы Autodesk 3D Max

Забродина Н.Г. Воспитание общечеловеческих ценностей в процессе формирования классного коллектива

Сиденко Е.А. К вопросу адаптации младшего подростка в социуме

Дереполенко М.А. Формирование положительной мотивации к охране окружающей среды у младших школьников средствами экологического воспитания

 
Инновации и эксперимент в образовании