Журнал "Инновационные программы и проекты в образовании" № 1 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Теория инновационной деятельностиМусорина А.А. Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей Макарова Р.Т. Технология социального проектирования ФГОС второго поколенияДюков В.М. О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений Булыгина Л.Н. Критериально-уровневый подход к оцениванию сформированности коммуникативных компетенций учащихся в образовательном процессе основной школы Пашкевич А.В. Создание системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в массовой школе Рагозинникова Л.Н. Педагогический мониторинг как неотъемлемое условие качества образования Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся Инновации в образовательных учрежденияхЛагутина Е.Е., Сидорова Н.В. Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услуг Митин М.И. Курс «Молодого бойца», или первые дни начинающего руководителя школы Котельникова М.В. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации системы формирования принимающей семьи в условиях детского дома на базе «Программы совместной подготовки» Мастер-классУстюжанин А.А. Развитие пространственного мышления учащихся на занятиях по компьютерной графике с помощью упражнения «Универсальная пробка» в рамках программы Autodesk 3D Max Забродина Н.Г. Воспитание общечеловеческих ценностей в процессе формирования классного коллектива Сиденко Е.А. К вопросу адаптации младшего подростка в социуме Дереполенко М.А. Формирование положительной мотивации к охране окружающей среды у младших школьников средствами экологического воспитания |