Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2011) PDF Печать E-mail

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В журнале размещена статья победителя конкурса "Элита российского образования - 2010" Давыдовой Наталии Николаевны "Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы".

Теория инновационной деятельности

Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования

Блинов В.И. Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемы

Игнатов С.Б. Экологическая компетентность в контексте образования для устойчивого развития

Чикнаверова К.Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований

ФГОС второго поколения

Давыдова Н.Н., Усова О.Н. Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы

Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. Задания для диагностики усвоения связей между понятиями

Сегеда Т.А.  Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей

Яковлева Г.В. Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении

Инновации в образовательных учреждениях

Сиденко А.С. О модели внутрифирменного повышения квалификации по подготовке школ к реализации ФГОС второго поколения

Пакалина Е.Н. Психолого-педагогическая компетентность педагогов, занимающихся профессиональной подготовкой учащихся коррекционных групп в учреждениях начального и среднего профессионального образования

Пашкевич А.В. Создание мониторинга профессиональной компетентности учителя в ходе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы

Герт В.А. Проблема субъектности в современном образовательном учреждении

 

Мастер-класс

Семиздралова О.А. Пути преодоления стресса в условиях педагогической деятельности

Полосова Л.Б. Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком

Тимофеев А.П., Тимофеева О.Ю. Проблемы и перспективы преподавания курса «Введение в энергосбережение» в Москве

Лежнина Т.В. Сетевая модель профильного обучения в условиях административного района мегаполиса

 
Инновации и эксперимент в образовании