Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В журнале размещена статья победителя конкурса "Элита российского образования - 2010" Давыдовой Наталии Николаевны "Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы". Теория инновационной деятельностиВербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования Блинов В.И. Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемы Игнатов С.Б. Экологическая компетентность в контексте образования для устойчивого развития Чикнаверова К.Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований ФГОС второго поколенияБершадская Е.А., Бершадский М.Е. Задания для диагностики усвоения связей между понятиями Сегеда Т.А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей Яковлева Г.В. Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении Инновации в образовательных учрежденияхСиденко А.С. О модели внутрифирменного повышения квалификации по подготовке школ к реализации ФГОС второго поколения Пакалина Е.Н. Психолого-педагогическая компетентность педагогов, занимающихся профессиональной подготовкой учащихся коррекционных групп в учреждениях начального и среднего профессионального образования Пашкевич А.В. Создание мониторинга профессиональной компетентности учителя в ходе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы Герт В.А. Проблема субъектности в современном образовательном учреждении
Мастер-классСемиздралова О.А. Пути преодоления стресса в условиях педагогической деятельности Полосова Л.Б. Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком Тимофеев А.П., Тимофеева О.Ю. Проблемы и перспективы преподавания курса «Введение в энергосбережение» в Москве Лежнина Т.В. Сетевая модель профильного обучения в условиях административного района мегаполиса |