Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Теория инновационной деятельностиЛучкина Т. В. Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя. Дворянцева С.Е. Некоторые подходы к управлению качеством образования в условиях инновационного развития гимназии. Валюх М.Н., Голева Л.В. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности. Попов Н.И. Обучение решению текстовых алгекбраических задач: теоретико-методологические основы. ФГОС второго поколенияГайдукова В. И. Новые стандарты и принцип психологической комфортности. Тараканова В.В., Волкова И.В. Эффективность педагогической поддержки подростков с аддиктивным поведением. Жигарева Н.В. Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике. Сафронова Л.В., Маркова В.И. Кочкина Т.П. Одаренные дети: опыт эффективной педагогики. Инновации в образовательных учрежденияхРожкова О.Ю. Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству. Хотинец В. Ю. Развитие поликультурной компетентности старшеклассников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Шихов Ю. А. Уровень подготовки обучающихся в системе «профильная школа – втуз»: Комплексный квалиметрический мониторинг. Воробьёв Д.Р. Обеспечение условий для подготовки конкурентноспособных сварщиков через модернизацию сварочной мастерской АУ РС (Я) «МРТК». Игумен Георгий (Шестун), Захарченко В. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета «Православная культура». Мастер-классАксенова М.Н., Козырева О.Ф., Ланкина М.Б., Прянишникова Е. А., Ткачева О. А., Трушкина Т. В., Ткачева О.А. Кунгуров А.Ю. Сценарий урока по теме: «Глобальные проблемы современности: жизнь или самоуничтожение!?». ИнформацияАгапова И.А. К 200-летию Царскосельского лицея. |