Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2011) Печать

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

Теория инновационной деятельности

Лучкина Т. В. Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя.

Дворянцева С.Е. Некоторые подходы к управлению качеством образования в условиях инновационного развития гимназии.

Валюх М.Н., Голева Л.В. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности.

Попов Н.И. Обучение решению текстовых алгекбраических задач: теоретико-методологические основы. 

ФГОС второго поколения

Гайдукова В. И. Новые стандарты и принцип психологической комфортности.

Тараканова В.В., Волкова И.В. Эффективность педагогической поддержки подростков с аддиктивным поведением.

Жигарева Н.В. Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике. 

Сафронова Л.В., Маркова В.И. Кочкина Т.П. Одаренные дети: опыт эффективной педагогики.

Инновации в образовательных учреждениях

Рожкова О.Ю. Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству.  

Хотинец В. Ю. Развитие поликультурной компетентности старшеклассников в ходе проектно-исследовательской деятельности.

Шихов Ю. А. Уровень подготовки обучающихся в системе «профильная школа – втуз»: Комплексный квалиметрический мониторинг.  

Воробьёв Д.Р.  Обеспечение условий для подготовки конкурентноспособных сварщиков через модернизацию сварочной мастерской АУ РС (Я) «МРТК».

Игумен Георгий (Шестун), Захарченко В.  Цивилизационный подход к разработке концепции предмета «Православная культура».

Мастер-класс

Аксенова М.Н., Козырева О.Ф., Ланкина М.Б., Прянишникова Е. А., Ткачева О. А., Трушкина Т. В., Ткачева О.А.
Использование метапредмета «Проблема» в формировании мировоззрения учащихся.

Кунгуров А.Ю. Сценарий урока по теме: «Глобальные проблемы современности: жизнь или самоуничтожение!?».

Информация

Агапова И.А. К 200-летию Царскосельского лицея.