Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2011)

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

Теория инновационной деятельности

Тагильцева Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз


Заславская О.В., Сальникова О.Е. Одаренные дети как научно-педагогическая проблема.


Кубрушко П.Ф. Анализ содержания образования: новые аспекты.

Закирова А.Ф. Эвристическая природа научно-педагогического гипотезирования

ФГОС второго поколения

Копылова Е.А. Диалоговые стратегии в дидактическом взаимодействии как фактор смыслообразования

Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте

Казачихина М.В. Формирование у педагогов установки на инновационную деятельность

Инновации в образовательных учреждениях

Давыдова Н.Н. Управление процессами самоорганизации в образовательном учреждении, находящимся в позиции сетевого взаимодействия

Клепиков В.Н. Аксиологическая интеграция как современная образовательная технология по этическому воспитанию школьников

Щербина Ю.С. Интегрированный факультативный курс как способ формирования глобального мировоззрения учащихся

Новикова Т.Г., Новиков А.Е. Роль объединений, общественных организаций, союзов и ассоциации в повышении инновационной активности в образовании.

Мастер-класс

Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка.

Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике.

Информация

Авторы номера

Authors

CONTENTS

Список опубликованных работ в журнале «Инновационные проекты и программы в образовании». – 2011. – №№1–6