Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Теория инновационной деятельностиТагильцева Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз
Закирова А.Ф. Эвристическая природа научно-педагогического гипотезирования ФГОС второго поколенияКопылова Е.А. Диалоговые стратегии в дидактическом взаимодействии как фактор смыслообразования Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте Казачихина М.В. Формирование у педагогов установки на инновационную деятельность Инновации в образовательных учрежденияхКлепиков В.Н. Аксиологическая интеграция как современная образовательная технология по этическому воспитанию школьников Щербина Ю.С. Интегрированный факультативный курс как способ формирования глобального мировоззрения учащихся Новикова Т.Г., Новиков А.Е. Роль объединений, общественных организаций, союзов и ассоциации в повышении инновационной активности в образовании. Мастер-классЕфимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка. ИнформацияАвторы номера Authors CONTENTS Список опубликованных работ в журнале «Инновационные проекты и программы в образовании». – 2011. – №№1–6 |