Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2012) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Теория инновационной деятельностиБелякова Е.Г., Дегтярев С.Н. Инновационный образовательный процесс: оценка смыслообразующего потенциала Бухарова Г.Д. Основные понятия теории обучения решению задач Гапонюк П.Н. Возможности реализации стратегии опережения в практике образования ФГОС второго поколенияЛобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А. Построение проектно-диалогического пространства гимназического урока как основа формирования целостной детско-взрослой образовательной коллективности Ерохина Л.Ю. Целеполагание как процесс самостоятельного и осознанного выдвижения целей деятельности учащихся Кондратьева О.Г. Педагогическая поддержка самоуправления обучающихся в образовательных учреждениях Бывшева М.В., Шулика А.Н. Социально-педагогическое партнерство в образовательном пространстве школы: модель события и содействия Инновации в образовательных учреждениях Причинин А.Е. Инновационное образование: основания принципа неопределенности Трофимова О.А. Обоснование применения логистического подхода к системе управления в сфере образования Белкина О.А. Реабилитация социально незащищенного подростка в условиях современного общеобразовательного учреждения на основе комплексного подхода Садырин В.В. Совершенствование организации профильного обучения в условиях разноуровневых муниципальных образований Рагозинникова Л.Н. Оценка качества образования глазами обучающихся, родителей и педагогов Сергеева Н.Г. Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников ИнформацияContents Авторы номера Authors |