Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2012) Печать

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений  

В номере:

Теория инновационной деятельности

Загвязинский В.И. Изменение социальных функций образования и его стратегических ориентиров в период модернизации

Белякова Е.Г., Дегтярев С.Н. Инновационный образовательный процесс: оценка смыслообразующего потенциала

Бухарова Г.Д. Основные понятия теории обучения решению задач

Гапонюк П.Н. Возможности реализации стратегии опережения в практике образования

ФГОС второго поколения

Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А. Построение проектно-диалогического пространства гимназического урока как основа формирования целостной

детско-взрослой образовательной коллективности

Ерохина Л.Ю. Целеполагание как процесс самостоятельного и осознанного выдвижения целей деятельности учащихся

Кондратьева О.Г. Педагогическая поддержка самоуправления обучающихся в образовательных учреждениях

Бывшева М.В., Шулика А.Н. Социально-педагогическое партнерство в образовательном пространстве школы: модель события и содействия

Инновации в образовательных учреждениях

Причинин А.Е. Инновационное образование: основания принципа неопределенности

Трофимова О.А. Обоснование применения логистического подхода к системе управления в сфере образования

Белкина О.А. Реабилитация социально незащищенного подростка в условиях современного общеобразовательного учреждения на основе комплексного подхода

Садырин В.В. Совершенствование организации профильного обучения в условиях разноуровневых муниципальных образований

Рагозинникова Л.Н. Оценка качества образования глазами обучающихся, родителей и педагогов

Сергеева Н.Г. Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников

Информация

Contents

Авторы номера

Authors