Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2012) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Стеценко И.А. Рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования Лурье Л.И. Поможет ли надзор сотрудничеству субъектов образования? Жохов А.Л. О культуре профессионала как главном ориентире модернизации современного образования ФГОС второго поколения Новоселов С.А., Трифонова О.В. Комплексное развитие творческих способностейучащихся
Инновации в образовательных учреждениях Сибирцева Е.А., Тренихина С.Ю. Создание Ресурсного центра – начальной школыв условиях сетевого взаимодействия Еремеева О.В. Общие принципы отбора невербальных средств коммуникации в рамкахсоциокультурного подхода в процессе обучения иностранному языку Полторацкая Н.Л., Соловьёва Г.В. К вопросу о формировании речевой культуры буду-щих педагогов Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологи-ческой проблеме Гудова М. Ю. Постграмотность как актуальная проблема современной культуры Ложкина Е.Ю., Агапкина Н.И., Турыгина Г.А. Методические рекомендации по заполнению форм отчетности реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» – «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство» Информация Contents Авторы номера Authors Условия публикаций в журнале |