Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2012) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школИнновационные проекты и программы в образовании №6

В номере:

Теория инновационной деятельности

Стеценко И.А. Рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования

Лурье Л.И. Поможет ли надзор сотрудничеству субъектов образования?

Жохов А.Л. О культуре профессионала как главном ориентире модернизации современного образования


Антипина И.О. Современные подходы к определению профессионально значимых компетенций директора школы в отечественной педагогической науке и практике


Буйлова Л.Н. Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москвы в современных условиях

ФГОС второго поколения

Новоселов С.А., Трифонова О.В. Комплексное развитие творческих способностейучащихся


Зеер Э.Ф., Попова Л.С. Влияние уровня креативности на преодоление барьеров про-фессионального развития педагогов


Дорогина О.И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности.

Инновации в образовательных учреждениях

Сибирцева Е.А., Тренихина С.Ю. Создание Ресурсного центра – начальной школыв условиях сетевого взаимодействия

Еремеева О.В. Общие принципы отбора невербальных средств коммуникации в рамкахсоциокультурного подхода в процессе обучения иностранному языку

Полторацкая Н.Л., Соловьёва Г.В. К вопросу о формировании речевой культуры буду-щих педагогов

Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологи-ческой проблеме

Гудова М. Ю. Постграмотность как актуальная проблема современной культуры

Ложкина Е.Ю., Агапкина Н.И., Турыгина Г.А. Методические рекомендации по заполнению форм отчетности реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» – «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство»

Информация

Contents

Авторы номера

Authors

Условия публикаций в журнале