Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2013) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Андрюхина Л.М. Культурная топология креативности: возможности человека XXI века Максимова Е.А. Фреймовый подход в педагогических исследованиях Стародубцев В.А., Шепель О.М., Киселева А.А. Синергетические аспекты современного образовательного процесса Бакурадзе А.Б. Влияние ценностей на мотивацию труда педагогов Акимова О.Б., Франц А.С. Великодушие педагога как основа педагогического противодействия ожесточению молодежных нравов Сачкова Н.А. Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики ФГОС второго поколения Игнатов С.Б. Использование технологии «кейс-стади» в формировании экологической компетенции обучающихся Свиридова Е.М. Маслобощикова А.Е. Феномен явления социализации: диагностика, уровни, условия, подходы к обеспечению активности учащегося в школе Юхина Е.А. Мониторинг психологического развития обучающихся в рамках экспериментального проекта «теория и практика подготовки туристов-спасателей (проведение поисково-спасательных работ в условиях природной среды)» Кочнев В.П. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе Инновации в образовательных учреждениях Соловьева Г.С. Роль слова и речевого материала в преподавании русского языка и литературы Ефимова Г.З. «Социальная скорость» как ключевая характеристика актора инновационной экономики Васильева И.В. Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики Информация Contents Авторы номера Authors Условия публикаций в журнале |