Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2013)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Загвязинский В.И.
Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации

Кормильцева М.В.
Психологические детерминанты профессиональной мобильностиличности

Морозова С.А., Сыманюк Э.Э.
Профессиональная мобильность как фактор реализацииинновационной деятельности педагога

Андреева Ю.В.
Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана

Сериков С.Г., Сериков Г.Н.Гуманно ориентированная интерпретация системы качестваобразования

Клековкин Г.А.
Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании

Инновации в образовательных учреждениях

Тетерина С.Л.
Деятельность ФГАОУ АПК и ППРО в условиях модернизации федерально-региональной системы повышения квалификации работников образования РФ

Ломов С.П.
Методология художественной деятельности

Ли Н.Г.
Проблемы профессиональной подготовки педагогических кадров и методов обучения рисунку

Кошаев В.Б.
Общественное значение художественно-графического образования и его перспектива

Образование за рубежом

Явич Р.П., Давидович Н.
Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий

Газизова А.И.
Развитие системы «наука – образование – производство» в Турции как ключ к созданию национальной инновационной системы

Информация

Contents

Авторы номера

Authors