Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
В номере:
Теория инновационной деятельности
Загвязинский В.И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации
Кормильцева М.В. Психологические детерминанты профессиональной мобильностиличности
Морозова С.А., Сыманюк Э.Э. Профессиональная мобильность как фактор реализацииинновационной деятельности педагога
Андреева Ю.В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана
Сериков С.Г., Сериков Г.Н.Гуманно ориентированная интерпретация системы качестваобразования
Клековкин Г.А. Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании
Инновации в образовательных учреждениях
Тетерина С.Л. Деятельность ФГАОУ АПК и ППРО в условиях модернизации федерально-региональной системы повышения квалификации работников образования РФ
Ломов С.П. Методология художественной деятельности
Ли Н.Г. Проблемы профессиональной подготовки педагогических кадров и методов обучения рисунку
Кошаев В.Б. Общественное значение художественно-графического образования и его перспектива
Образование за рубежом
Явич Р.П., Давидович Н. Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий
Газизова А.И. Развитие системы «наука – образование – производство» в Турции как ключ к созданию национальной инновационной системы
Информация
Contents
Авторы номера
Authors
|