Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2013) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

 

Белоусов К.И., Мишланова С.Л., Заседателева М.Г.
Тезаурусное моделирование предметной области «компетентностный подход»: дизайн исследования и программная реализация на платформе ИС «Семограф»

Кошкина Е.А.
Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследования

Белякова М.М.
Дидактические возможности структурно-логических схем в изучении литературы

Фоменко С.Л. Процесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образовании

ФГОС второго поколения

Обласова Т.В.
Специфика учебных текстов для развития текстовой деятельности школьников в процессе изучения предметов гуманитарного цикла

Потапова Н.В.
Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку

Рыбка Е.В.
Использование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 лет

Чепайкина И.А.
Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста

Инновации в образовательных учреждениях

Давыдова Н.Н.
Развитие процессов самоорганизации ОУ в условиях научно-образовательной сети

Лурье Л.И.
Можно ли «посчитать» качество образования?

Панова Е.С.
Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе

Ложкина Е.Ю.
К вопросу о развитии человеческого капитала образовательного учреждения средствами профессиональных образовательных конкурсов

Луценко А.Н., Абрамовская Л.Н., Ващенко Г.А., Чиркова В.В.
Эффективность государственно-общественного управления в образовательном учреждении

Образование за рубежом

Лу Вэнья (КНР). Толстовство и даосизм

Информация

Contents>>

Авторы номера>>

Authors