Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
В номере:
Теория инновационной деятельности
Белоусов К.И., Мишланова С.Л., Заседателева М.Г. Тезаурусное моделирование предметной области «компетентностный подход»: дизайн исследования и программная реализация на платформе ИС «Семограф»
Кошкина Е.А. Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследования
Белякова М.М. Дидактические возможности структурно-логических схем в изучении литературы
Фоменко С.Л. Процесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образовании
ФГОС второго поколения
Обласова Т.В. Специфика учебных текстов для развития текстовой деятельности школьников в процессе изучения предметов гуманитарного цикла
Потапова Н.В. Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку
Рыбка Е.В. Использование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 лет
Чепайкина И.А. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста
Инновации в образовательных учреждениях
Давыдова Н.Н. Развитие процессов самоорганизации ОУ в условиях научно-образовательной сети
Лурье Л.И. Можно ли «посчитать» качество образования?
Панова Е.С. Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе
Ложкина Е.Ю. К вопросу о развитии человеческого капитала образовательного учреждения средствами профессиональных образовательных конкурсов
Луценко А.Н., Абрамовская Л.Н., Ващенко Г.А., Чиркова В.В. Эффективность государственно-общественного управления в образовательном учреждении
Образование за рубежом
Лу Вэнья (КНР). Толстовство и даосизм
Информация
Contents>>
Авторы номера>>
Authors
|