Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
В номере:
Теория инновационной деятельности
Иванова Н.Н. Особенности современного образовательного пространства
Огоновская И.С. Пространство педагогической креативности и факторы ее ограничения
Тестов В.А. О понятии педагогической парадигмы
Мурзина И.Я. Образование и современные проблемы культурологии
Шклярова О.А., Демин С.В. Формирование управленческой команды по развитию кадрового ресурса в образовательном учреждении
ФГОС второго поколения
Воровщиков С.Г. К вопросу об универсальных учебных действиях, общеучебных умениях и «бритве оккама».
Синицына Е.В. Педагогический труд: общие представления и основные подходы к оценке труда учителя
Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений
Инновации в образовательных учреждениях
Шаркунова Ю.В. Социально-личностное самоопределение учащихся северного региона
Гурьев С.В. Использование компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Клепиков В.Н. Методика построения и проведения современного этического занятия
Образование за рубежом
Скляренко Т.М. Дистанционное образование: зарубежные концепции
Солнцева-Накова Е. Тенденциии и перспективы развития двуязычного образования
Суслов А.Б. Опыт развития гражданского образования в европейских странах
Информация
Contents
Авторы номера>>
Authors
|