Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2013) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Иванова Н.Н.
Особенности современного образовательного пространства

Огоновская И.С.
Пространство педагогической креативности и факторы ее ограничения

Тестов В.А.
О понятии педагогической парадигмы

Мурзина И.Я.
Образование и современные проблемы культурологии

Шклярова О.А., Демин С.В.
Формирование управленческой команды по развитию кадрового ресурса в образовательном учреждении

ФГОС второго поколения

Воровщиков С.Г.
К вопросу об универсальных учебных действиях, общеучебных умениях и «бритве оккама».

Синицына Е.В.
Педагогический труд: общие представления и основные подходы к оценке труда учителя

Воронина Л.В., Утюмова Е.А.
Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений

Инновации в образовательных учреждениях

Шаркунова Ю.В.
Социально-личностное самоопределение учащихся северного региона

Гурьев С.В.
Использование компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Клепиков В.Н.
Методика построения и проведения современного этического занятия

Образование за рубежом

Скляренко Т.М.
Дистанционное образование: зарубежные концепции

Солнцева-Накова Е.
Тенденциии и перспективы развития двуязычного образования

Суслов А.Б.
Опыт развития гражданского образования в европейских странах

Информация

Contents

Авторы номера>>

Authors